Реакция/ У тебя появился сталкер

289 18 0
                                    

Статус: Сталкерство (конечно, одного Джорно нам же не хватает, поэтому заведём ещё одного -_-)

Наблюдение за тобой подчинёнными Джорно не было постоянным, так как в этом не было смысла, они просто время от времени приходили тебя "проведать" и докладывали своему боссу. Он был более чем удовлетворён знать что с тобой всё в порядке. Но один случай заставил его напрячься. Ему сообщили о том что по кроме их самих, за тобой следил какой то мужчина. Это продолжалось на протяжении нескольких дней, Джорно не стал откладывать это в дальний ящик и решил сразу разобраться. Он не хотел ставить твоё благополучие под угрозу.

Ты стала реже выходить из дома не желая ещё хоть раз увидеть того мужчину который следовал за тобой по пятам. Звонить в полицию не было смысла, тебя не стали бы даже слушать. К твоему счастью, через пару дней всё разрешилось само собой, мужчина что следил за тобой пропал, ты больше никогда его не видела.

Джорно был рад когда ты продолжила свою тихую и безмятежную жизнь, конечно в этом посодействовал он сам. Он не мог позволить кому либо пугать тебя. Тот мужчина признался в том что без ума от тебя, он был бесповоротно влюблён. Разве Джорно мог винить его в этом, раз сам был в похожей ситуации? Но даже так, независимо от причины, спускать что то подобное он не станет. Твоё благополучие и защита всегда на первом месте.

Джорно яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя