Статус: Взаимные чувства
У Джорно всегда было много работы нетребующей отлагательств. Потому через время для него стало нормой не появляться перед тобой целыми сутками, за это время он успевал истосковаться по твоим нежным прикосновениям и ласковому голосу. Этот день не был исключением.
Джорно вернулся в особняк по среди ночи, в первую очередь он направился в вашу совместную спальню. Дверь тихо скрипнула когда парень зашёл в комнату, как и ожидалось ты уже спала. Джорно свободно выдохнул, за эти дни он очень устал, как физически так и морально. Твой спящий и непринуждённый вид заставил его наконец то расслабиться. Он прошёл в комнату по пути снимая с себя ненужную одежду ( не всю к сожелению). Кровать немного прогнулась по его весом, Джорно лёг рядом с тобой упираясь на локоть. Лунный свет освещал твоё умератворённое личико позволяя парню разглядеть его. Не смотря на то что Джорно не хотел прерывать твой сон, он также не хотел пренебрегать прикосновениями к тебе. Он начала оставлять мимолётные поцелуи на твоей шее переходя к подбородку и губам, от чего ты вскоре проснулась.
– Джорно? – его имя сорвалось с твоих губ заставив того вздрогнуть, он давно не слышал тебя. Он с неохотностью отстранился и посмотрел тебе в глаза.
– Прости что разбудил тебя – виновато произнёс Джорно.
– Нечего – сказала Т/и и немного улыбнулась. Парень тоже улыбнулся и напоследок поцеловав тебя в губы, лёг рядом, прижимая твоё тело к себе. Твой сладкий запах заставил всё его тело расслабиться. Пожалуй, он отложит все дела и завтра сводит тебя в ресторан. С этой мыслью Джорно уснул в объятиях своей любимой.
𒋨𒆙𒆜𒄆𒁎⍤⃝𒋨𒆙𒆜𒄆𒁎
Возможно это последняя часть этой истории, смотрите на статус фф, не забывайте ставить звёздочки. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорно яндере
RomanceРеакции,хедканоны, алфавиты и ещё много всякой всячины с Т/и и Джорно из аниме Джо Джо в роли яндере.