Хедканон/ После похищения

226 16 0
                                    

Когда ты наконец рядом с ним Джорно может вдохнуть полной грудью, теперь ему не нужно беспокоится о твоей безопасности и твоём благополучии. Он даст тебе всё что ты заслуживаешь, вещи, одежду, лучшую еду и конечно же, свою любовь.

Он знает что пройдёт не мало времени до того как ты привыкнешь к нему и окружающей обстановке но не смотря на это, он будет терпеливо ждать не к чему тебя не принуждая.

Да и сам Джорно не любитель проявлять свою привязанность, или точнее сказать неопытен. Спустя некоторое время, возможно, он поймёт что ему необходимо твоё внимание и одобрение.

Джорно позволит забрать некоторое вещи из твоего дома что бы тебе было уютнее.

Тебя не ограничивают в передвижениях, ты можешь свободно ходить по всему особняку. Когда ты остепенишься и привыкнешь к обстановке то можешь выйти и в сад. За тобой всегда приглядывать два три человека что бы ты не сбежала. Если Джорно будет уверен в том что ты не сбежишь то они уйдут.

Что касается ваших взаимоотношений то Джорно всегда пытается тебя разговорить, и у него не плохо получается. Ты перестала кричать и прятаться от него в ванной. Конечно время от времени ты просишь его отпустить тебя домой, но Джорно просто мило улыбается и говорит что это невозможно. Неважно какая будет тема для разговора, он найдёт что сказать. У него не так много времени которое он может провести с тобой, поэтому он ценит каждую минуту.

У тебя есть отдельная комната, тем самым он дал понять что уважает твои личные границы.

Конечно, то что ты находишься подле Джорно лишь малая часто того что он хотел бы на самом деле. Он хочет что бы ты не просто привыкла к нему а полюбила так же как он любит тебя. Для этого, Джованна сделает всё что угодно.

Джорно яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя