Статус: Не взаимные чувства
Тебе каждый день несколько раз предлагали различные блюда, ты не выходила из комнаты поэтому их приносили тебе. Так же ты могла попросить всё что угодно и когда угодно, что сразу же обозначил Джорно. Но ты этого не делала, ты отказывалась что либо есть в течении нескольких дней. Джорно старался не давать на тебя но также он понимал что твои выходки рано или поздно отрицательно скажется на твоём здоровье. Он решил что зайдёт к тебе на днях и поговорит.
Раздается не громкий стук в дверь, ты сразу понимаешь что пришёл он. Тебе хочется как всегда убежать и спрятаться но когда открывается и дверь ты остаёшься на месте.
– Здравствуй – говорит Джорно проходя внутрь. Ты нечего не отвечаешь и не встречаешься с ним взглядом предпочитая смотреть в пол. Он садится на против тебя в кресло, между вами стоит стол на котором стоит тарелка с едой, Джорно тяжело вздыхает видя что ты даже не притронулась к ней. Но на его лице также остаётся тёплая улыбка, его недовольство выдаёт лишь голос который через пару секунд возвращается к привычному тону.
– Тебе не нравиться блюда что тебе приносят? Хочешь чего нибудь другого? – Джорно. В ответ ты лишь отрицательно мотаешь головой.
– Тогда почему ты нечего не ешь? – Джорно.
– Я не хочу – Т/и.
– Не думаю что человек не захочет есть спустя два дня – Джорно. На это ты нечего не отвечаешь.
– Т/и, милая – ты хмуришься от произнесённого им прозвища – тебе нужно поесть, иначе это плохо скажется на твоём
здоровье – Джорно.Джорно не к чему тебя не принуждает и это внушает доверие, после нескольких ваших разговоров ты всё таки согласишься поесть.
Если бы разговор с тобой к нечему не приведёт то ему нечего не останется кроме как накормить тебя насильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорно яндере
RomanceРеакции,хедканоны, алфавиты и ещё много всякой всячины с Т/и и Джорно из аниме Джо Джо в роли яндере.