Реакция/ У тебя есть парень

253 12 0
                                    

Статус: Сталкерство

В последние дни у Джорно совсем не было времени на отдых, каждый час уже был расписан на неделю вперёд. Сам Джорно был не в восторге от этого но смирился, ведь дела главы мафии не требовали отлагательств. Среди всей этой суеты ему всё же удалось выделить пару часов на отдых. Он сразу же отправился в местное кофе, по совместительству в котором, ты работала. Джорно разместился в конце зала за последним столиком. Он понял что сегодня удача на его стороне ведь из всех официанток к нему подошла именно ты. Его сердце затрепетало, а уголки губ непроизвольно поднялись. С тёплой улыбкой на лице ты поприветствовала его принимая заказ. Джорно был рад что спустя столько времени наконец смог тебя увидеть.

До закрытия оставались считанные минуты, ты уже была готова выходить из кофе. Не видя больше смысла здесь находиться он вышел из кофе, надеясь что ему выпадет возможность ещё разок взглянуть на тебя. Чего он не ожидал так это того что к тебе подойдёт парень и поцелует, ты мило хихикнула и вы вместе отправились домой. Твоему парню повезло что Джорно всегда отличался железным
самообладанием, так, он был бы не прочь убить его на месте самым жестоким способом который ему известен.

Это была первая мысль что промелькнула в его голове, но Джорно не стал бы его убивать, он не приветствовал насилие без причины. Конечно причины была, ещё какая, но он решил не принимать таких радикальных мер. Ведь всё оказалась куда проще чем он предполагал, достаточно было немного припугнуть твоего ухажёра как тот, в тот же день расстался с тобой и уехал из города. Ваше расставание сильно повлияло на тебя, ты долгое время не выходила из дома всё время плача и названивая И/п. Джорно не хотел твоих слёз, но он также не хотел кого либо видеть рядом с тобой по кроме себя. Возможно, оно того стоило.

Джорно яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя