Джорно долгое время не решался на это, не желая вырывать тебя из твоей жизни. Но судьба решила по другому когда заставила какого то мужчина напасть на тебя в переулке. Конечно, нечего плохого не случилось, подчинённые которым было поручено оберегать тебя тут же среагировали отправив мужчину на тот свет. Но даже так, вероятность того что он может потерять тебя навсегда сильно напугало Джорно. После этого, мысль о похищении прочно засядет в его голове, он долго не будет решаться на это, совсем не так представляя вашу первую встречу. Джорно был уверен в том что вы лично познакомитесь в каком нибудь кофе в непринуждённой обстановке, не смотря на неопытность по флиртует с тобой и скажет парочку комплиментов, но это оказалось куда сложнее чем он представлял.
Когда Джорно будет твёрдо уверен в своём желании оберегать тебя, когда наконец поймёт что хочет видеть тебя подле себя всю жизнь, он похитит тебя.
Это решение не будет спонтанным, Джорно будет тщательно продумывать план, всё до мельчайших деталей. Он не хочет что бы ты случайно убежала или того хуже поранилась.
Тот кто тебя похитит тоже не будет случайным человеком, только тот кто верен Джорно и кому он сам доверяет. Один раз он подумывал о том что бы самому сделать это но потом сразу же отбросил эту мысль.
Хотел бы он что бы ты была рядом с ним живя в одной комнате но по его мнению тебе и так будет очень тяжело привыкнуть к этому. Поэтому для тебя уже подготовлена комната в его особняке подстроеная под твои вкусы и предпочтения.
Джорно был очень рад наконец увидел тебя так близко когда ещё никогда не был. На его щеках был расцвёл небольшой румянец когда он нёс тебя в твою комнату. Также парень был немного расстроен, ведь вряд ли ему предстоит в ближайшее время увидеть твою яркую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джорно яндере
RomanceРеакции,хедканоны, алфавиты и ещё много всякой всячины с Т/и и Джорно из аниме Джо Джо в роли яндере.