Глава 2. Узница

16 4 12
                                    



Покои королевы. Замок Дагмера

Такого долгого рассвета Анна не могла припомнить за всю свою жизнь. Солнце выползало медленно, словно не желая освещать своим светом ту тьму, что напала на Дагмер. Оно зависло над горизонтом, когда Анна приказала служанкам приготовить для нее ванну.

Она не была уверена, что и теперь вправе приказывать во дворце, но девушки ее послушали и принялись носить ведра с кипятком, проскальзывая мимо двух мужчин, охранявших теперь вход в королевские покои. Анна не могла не заметить ужас, застывший в глазах служанок. Он явственно напомнил ей о мраке, сковавшем замок. О нем нельзя будет забыть и через несколько десятков лет, если только Гален позволит ей выжить. Но если ей суждено умереть – она сделает это красиво.

Анна сбросила с себя всю окровавленную одежду, швырнув ту в пылающий камин, осторожно подобрала оборки платья кочергой так, чтобы сгорело все без остатка. Оказавшись же в ванне, она терла свои дрожащие пальцы с небывалым остервенением – ее кожа должна была оставаться белой в день, когда ей суждено умереть. Служанки принесли еще ведра с кипятком и обе замешкались, увидев, что королева пожелала обойтись без их помощи в омовении.

– Лейте, – сухо приказала она, вцепившись в бортики ванны.

– Но... Ваше величество... – неуверенно отозвалась одна из девушек. –

Ваша кожа...

– Я сказала, лейте.

Анна схватила за руку одну из служанок, когда та оказалась близко, притянула к себе и шепнула ей на ухо, чтобы стражники у дверей ничего не услышали:

– Если можете, бегите.

Девушка вдруг упала на колени и закрыла лицо руками, еще немного и разрыдается в голос.

– Ты – приготовь мое дорожное платье. А ты принеси мне вина из Каменного бора и сыр, – громко и властно потребовала Анна, а сама погладила служанку по плечу.

Другая служанка быстро заставила подругу подняться, и обе бросились выполнять приказы королевы. Оставшись одна, она быстро смыла с тела, лица и волос запекшуюся кровь. Приступы дрожи не отступали даже под натиском горячей воды. Чувствуя их приближение, Анна заставляла себя дышать еще глубже и выпрямлять спину. Она боролась с собой, той девушкой, отчаянно мечтающей сжаться, спрятаться в темный угол, дрожа от ужаса. Она то и дело воскрешала в памяти мягкую улыбку Ивэна, его смех, в котором звенела его молодость. Она знала, что ему было бы больно видеть ее сломленной и трусливой. И это вовсе не подобало королеве. В день, когда на ее голову была возложена корона Дагмера, она и подумать не могла, что все обернется именно так.

Последние стражи Аарона. ИзгнанникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя