Королевский дворец, Дагмер
Какую игру бы не вел в Дагмере Гален Бранд, каждый его шаг, каждый ход оставался непредсказуемым. Не веря его словам, Анна ждала, что он запрет ее или уничтожит, стремясь укрепить собственную власть. Но день за днем этого не происходило. Изредка она узнавала о зверствах, которые он учинял, о том, как страдают горожане и обитатели дворца. Она оставалась королевой Дагмера, почти не имея права остановить его – так ей когда-то казалось.
Однако воины Пепла или замковые слуги со всех ног бросались к ней, едва жестокость Галена являла новые грани. Он запер город, приказал завалить хламом и запереть все тайные ходы, ни одно письмо не могло покинуть его стен. Анна больше не имела доступа к королевской казне, изредка, когда настроение Галена оказывалось благостным, он дозволял ей присутствовать в Совете. Единственное, что оставалось во власти Анны безраздельно – это жалобы горожан. Он говорил, что до их бед ему нет никакого дела, пока отрицают Тьму, не желают принять ее, как единственно возможный путь величия.
Потому в тронном зале перед гильдией купцов оказалась именно Анна. Во дворец явились десять человек, в большинстве своем даже не маги, а обычные люди, застрявшие в Дагмере после свержения короля. Они пылали праведным гневом, лишившись возможности покинуть город.
– Ваше Величество, мы как главы купеческой гильдии глубоко обеспокоены затянувшейся осадой. Мы не можем завезти в город новые товары. Мы терпим убытки, ставя под угрозу все наше дело. Мы просим дозволения продолжить торговлю. Если Вашему Величеству будет угодно, мы допустим полный осмотр всех кораблей и обозов. Вы же не станете отрицать, что у стен города не стоит вооруженное войско, способное назваться вражеским для нового Дагмера? Мы не требуем снять осаду. Мы просим ослабить ее, чтобы прокормить свои семьи.
Анна пребывала в таком же гневе, что и торговцы, боящиеся разорения. Они говорили с ней так, словно решение о закрытии города принимала именно она. Кем они видели ее, оказавшуюся во власти захватчика?
– Вы же знаете, что все дороги в Дагмер перекрыты, – у Анны не нашлось слов, способных порадовать гильдию. Перевалы Дагмерской гряды были скованы снежной бурей, река и побережье моря по велению Галена покрылись льдом на много миль вдаль от города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние стражи Аарона. Изгнанники
FantasíaУ монеты всегда две стороны. Кто-то скажет, что Дагмер оказался в руках недостойного, а Гален Бранд назовёт так прежних королей. Кто-то скажет, что маги были свободны, а он заявит, что они были рабами, пока жили по велению Договора. Айриндор погруз...