Глава 8. В сердце Севера

16 4 9
                                    


Эгон, Айриндор

Принц Бервин принял всех беглецов Дагмера с величайшими щедростью и заботой. Они жили в его суровом мрачном замке Реннов уже половину луны, дожидаясь Собрания земель. Королевства Изведанных земель направили в Эгон своих советников, послов или наместников. Ивэн не рассчитывал, что кто-либо из королей посетит сердце Севера. Близость к Дагмеру теперь была опасна, пускай тот и был заперт зимой со всех сторон. Бервин порывался направить своих воинов быстрым маршем через гряду, но Ивэну удалось охладить его пыл. Последним поводом к Собранию земель послужила ангерранская бойня. И если много зим назад Айриндор, Корсия, Тирон и Руаль собирались, чтобы дать магам свободу, то теперь должны были встретиться и ударить по тем, кто посчитал ее недостаточной. Сделать это можно только сообща, не дожидаясь, пока Гален Бранд раздавит королевства поодиночке.

С терзающим разум ожиданием приходилось бороться. Ивэн вырывался за пределы замка и без конца шатался по улицам Эгона – самого большого и древнего города Севера, который, словно много веков назад рухнувший на эти горы с неба, внушал неизменный трепет, а темный замок Реннов возвышался высоко над ним, видимый даже с самой отдаленной улицы. Чем дальше Ивэн отдалялся от него, тем реже встречал прохожих, отмечавших себя перекинутыми через плечо черно-белыми клановыми платками, реже замечал соколов Реннов в росписи на домах, а черная черепица крыш обращалась в солому. Но именно через улицы бедняков проходил его любимый путь к морю и пустынному побережью, где не было ни случайных свидетелей, ни танцующих на волнах лодок.

Изо дня в день море швыряло свои темные волны на берег, а он наблюдал за ними бесконечно долго, представляя, что вернулся домой – в Эгоне оно звучало точно также как оставшееся за грядой. Порой, чувствуя себя потерянным и отчаявшимся, Ивэн сплетал одну волну с другой, поднимая те высоко в воздух, закручивая в высокий водяной столб, и обрушивал его назад в море, когда совсем не оставалось дыхания, чтобы его сдерживать, когда по лбу и спине бежал пот, и невозможно было больше стискивать зубы, проверяя границы собственной силы. Стараясь быть крайне осторожным с магией, именно в Эгоне он ощутил, как бывает, когда та выплескивается через край и начинает свое разрушение. Все тело звенело, внутренности горели огнем, из носа хлынула кровь, и тотчас море с гулом вернулось в свои берега, выбросив волны дальше, чем прежде. Так мысли Ивэна хотя бы на время оказывались чисты и лишены образов и видений, терзающих его, пока Дагмер молчал. Айриндорские разведчики не могли узнать ничего ценного. Гален держал осаду, хотя никто и не намеревался нападать на город. Ему снилась Анна – холодная, безжизненная со следом от веревки не хрупкой шее. И чем яснее становились эти сны, тем дольше он оставался на берегу.

Последние стражи Аарона. ИзгнанникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя