Привет!Меня зовут Джульетта. Мне 16 лет.
Учусь я в академии оборотней.Да,оборотней.
Я необычная девушка,с необычными способностями.
***
Я брюнетка,но кончики волос у меня имеют очень сметлый оттенок,ну а глаза золотые,как у моего отца.
***
У меня есть и отец и мать.Я бы не не сказала что живём мы в шеколаде...но,и не очень то бедно.
***
Утро.Ах...утро.Опять.Когда всё это закончится?!
Я зарылась в подушку головой,но вскоре вздохнув и натянув на себя халат,я поплятилась на кухню.
***
Оооо,блинчики!Вкусно пахнет,значит мама готовила.
***
Спустившись на кухню,я поняла что дома некого.Хм.Странно.И это пожалуй впервые...Чтож.Придётся разогревать еду самой.
***
Спустя 10 минут поедания,вкусной еды...Я отправилась в душ.Выполнив все процедуры я открыла шкаф,u начала выбрать одежду.Что одеть?
***
Мой взгляд упал на чёрный педжак,белую футболку,с надписью:«Hepsters»,рваные джинсы,и кеды бордового цвета.
***
Взяв портфель и собравшись,я пошла к выходу.
Выйдя из подъезда,я увидела что передо мной стоит жёлтый автобус на котором написано:«Академия Wolf's».Что за академия?
***
На встречу ко мне вышел мужчина примерно 30 лет.Кто он?Похоже,настроен он крайне решительно.Подойдя ко мне,он сказал:
-Джульетта Греймс?
-Она самая.А...кто вы?
-Я Тайсон Паркер.Наш автобус прибыл чтобы увезти вас.
-Увезти?Куда?!
-Спокойно.Это не похищение.
-А что тогда?
-Разве вы не знаете?
-Нет.Понятия не имею.Объясните.
-Ваши родители подписали разрешение о вашем выезде в академию.Они вас туда записали.Вы что,незнали?
-Нет.Я не помню такого.Клянусь.
***
Он протянул мне лист,на котором было что то написано,и стояла подпись моих родителей.Я быстро пробежалась по тексту глазами,и поняла что в нём написано о моём будущем выезде на учебу в академию.Но моя школа тут,почему родители решили записать меня сюда?
***
После 2-ух минутного молчания,он посмотрел на меня,и сказал:-Ну что.Вы идёте?
-Но...Я же опоздаю в школу.
-Нет.Это всего лишь лекция,она займёт всего 20 минут.Вы прибудите в точное время.
-Ладно...Я еду.
***
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
RandomИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]