Я проснулась от луча света,что направлялся мне прямо в лицо.Утро.Надеюсь оно будет хорошим,и Аарон мне его не испортит.
Кстати о Аароне.Нужно ему рассказать о правилах нашего дома.Ведь к себе он пойдёт только вечером.После академии.Занятия начнутся через 4 часа.К счастью,я рано просыпаюсь.
Я подошла к его комнате,постучала,но некто не ответил.Чтож.Пойду поищу его.Я начала спускаться с лестницы,и увидела что Аарон смотрит телевизор.Кто это ему разрешил?!
Ладно,сначала переоденусь,а затем буду диктовать ему правила.
Я направилась в ванную.Приняв холодный душ,почистив зубы,и надев на себя халат,я пошла обратно в свою комнату.Встав перед шкафом,я начала выбирать одежду.Что бы одеть?
Я выбрала белый топ с надписью"Sweet",чёрные шорты,и тёмно-зелёные конверсы.Волосы я решила оставить распущенными.
Ну всё,я готова.Пойду в гостиную.Пока я спускалась по лестнице,я заметила что Аарон по прежнему смотрит телевизор,а мама что то готовит на кухне.
-О,Джулс,привет.
-Ага,доброе утро.-Сказала я,сев с ним.-Смотрю чувствуешь себя как дома.Что смотришь?
-Одну комедию.
-Ясно...Слушай,раз уж ты здесь на день,и тебе не нужно в академию(У него был день дома,потому что недавно он подрался с каким то парнем в школе),я бы хотела ознакомить тебя с некоторыми правилами.
-Правилами?
-Именно.значит так:Девок не водить.
-Постой,постой,с чего ты взяла,что они у меня есть?
-Да так,я на всякий случай.Чтобы ты знал.Во вторых:Не трогай нечего в маминой и моей комнате,и не входи туда.
-Я понял.Как ты себя чувствуешь?
-А зачем тебе это знать?
-Волнуюсь.-Он улыбнулся мне,а я ему.В принципе,Он не такой плохой как я думала.Спрашивает как я себя чувствую.Не то что Джар и Дюк...
В эту минуту зазвонил телефон.Я хотела взять его,но мама опередила меня,сказав чтобы мы пошли есть.
Из гостиной доносился разговор:
-Да.Здравствуйте.Да,это я.Что то случилось?Как?!Где?!Я еду!!!Срочно!
Я насторожилась и решила спросить у мамы что случилось:
-Мама...что такое?
-Майк...он...
-Мама!Что?!
-В больнице.-На её глазах начали выступать слёзы,как и у меня.Я не понимала как это случилось?!И терялась в догадках:Как это произошло?!
-Что случилось?!-Ввязался Аарон.
-Папа...Он...в больнице...
-О нет...
В это мгновение я начала терять сознание.Всё помутнело,но я почувствовала,что меня словили чьи то тёплые руки.
***
The end.
Решила сегодня порадывать главами:*
Надеюсь оцените что стараюсь:*
Ради вас♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
Ngẫu nhiênИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]