«Картина.»

349 27 0
                                    

У меня было мало времени,чтобы узнать что это за картина,поэтому я быстро заполнила анкету,и побежала в центральный зал на первом этаже.Множество картин окружало меня,но я следовала своему предчувствию.Что это за картина?И почему она так тянет меня,к себе?

***

Наконец я нашла её.Опустив взгляд я увидела надпись:"Princess Sofiya".На картине была изображена маленькая девочка...которую я как будто уже видела.

Вдруг,мои мысли прервал мужской голос,я обернулась,и заметила какого-то мужчину:

-Это Принцесса София.Красива,правда?

-Да...но...кто вы?

-Не бойтесь,я Алестер.Отвечаю за эти картины.

-А я Джульетта Греймс.Будущая ученица этой академии.

-Мне очень приятно.Если хочешь подробно узнать о этой картине,можешь посетить нашу библиотеку.Она находится в левом корпусе академии.

-Ясно.Спасибо!Досвидания.

-Незачто...

***

POV Алестер.

Я ждал её всё жизнь...Теперь,она моя.

***

POV Джульетта.

Библиотека,библиотека...Вот она!

Вдруг,я столкнулась с кем то у входа.Похоже,в этой жизни я создана для того,чтобы падать.

***

-Ты не ушиблась?-За руки меня поднял парень и улыбнулся.

-Нет.Нечего страшного.

-Я Дюк.А ты?

-Джульетта Греймс.

-Идёшь в библиотеку?

-Да...хочу узнать о одной картине.

-О какой?

-Где изображена принцесса София.

-София?О.Я знаю о этой картине всё.

-Правда.Кто она?

-Я расскажу тебе,если согласишься выпить со мной кофе.

-Хах,что?Ну ладно.Но ты клянёшься,что всё расскажешь?

-Конечно.Страшной клятвой.

***

Он взял меня за руку,и мы побежали в сторону столовой.Там было много столов,и открытый вид на сад академии.Вместо стены было большое окно.Я заметила,что сбоку оно было разбито.Странно...Почему его не чинят?

-Ну вот,пришли.

-Здесь очень красиво.

-Да.Согласен.

***

Дюк отошёл,чтобы принести кофе,а я по прежнему смотрела в сторону разбитой стороны окна.

-Вот кофе.

-Спасибо.Слушай,а почему разбито окно?

-Это как раз часть истории про принцессу Софию.Ходят слухи,что она,со своим отцом,в возрасте 5 лет,попала род растрел,в этом здании.Чтобы спастись,они выпрыгнули в окно.С тех пор,их не кто не видел...
***
The end.

«Academy Wolf's.»Место, где живут истории. Откройте их для себя