Я очнулась всё там же,в том же месте.Я была в шрамах,и чувствовала ужасную боль по всему телу.Я попыталась освободиться от цепей.На удивление это получилось довольно быстро.Я всегда знала,оборотни необычайно сильные.Теперь,нужно подумать где я,и куда идти.На полу лежала куча трупов.Среди них я увидела фанарик.Помещение было тёмное,поэтому я должна была до него добраться.После того как я это сделала,мне пришлось идти дальше.Я вышла из комнаты.Блуждав минут 20,я поняла что выхода нет.Вдруг,раздался чей то кашель.Я забежала в комнату которая попалась мне на взгляд первой.Я оказалась в кладовке.Все вещи которые там стояли были в пыли.Кресла,диваны,картины.Мне всё больше казалось что этот дом похож на заброшку.
Я решила пойти поискать чего нибудь интересного.Я тихо пошла в сторону огромной картины,которая была на всю стену.Она была довольно красивой.На ней была изображена знакомая мне семья.Где то я их уже видела.Опустив взгляд,я увидела надпись:« The Royal Family.»Что в переводе означало королевская семья.Моя рука невольно потянулась к картине,но вдруг я услышала звук.Похоже кто то пытается открыть дверную ручку.Я обернулась,и как всегда моя окуратность меня подвела.Ваза,которую я задела рукой упала,и разбилась на кучу мелких осколков.Вот чёрт.
Дверь открылась.Я быстро взяла биту которая лежала на тумбочке рядом со мной.В комнату зашёл мужчина,он был в шрамах.Это было ужасно.Раны на его теле царапины,и всё такое...Я чувствовала отвращение.Я знала что я должна его ударить.На волоске висит моя жизнь.
Когда он подошёл к тому месту где я праталась,мне пришлось выпрыгнуть и дать ему по голове этой тяжёлой битой.Но он оказался сильнее.Этот подонок успел меня оттолкнуть.Я отлетела где на два метра и ударилась головой об стол.Он уже замахнулся на меня ножом,но неожиданно раздался выстрел,который пришёлся ему в спину.Я прикрылась руками,чтобы на меня не попала кровь.Он упал и там я увидела какого то парня.
Кто он?
***
Ребят.Я ужасно давно не писала книгу.Знаю.У меня появились проблемы,поэтому прошу прощения.Я постараюсь писать главы как можно чаще.А пока пишите в комментарии вопросы о книге.Я постараюсь ответить на все.Ещё раз прошу прощения,я вас люблю:*(И да,сори за маленькую главу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
RandomИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]