«Ужасное утро.»

244 20 0
                                    

Утро.Пока я засыпала,думала о вчерашнем дне.Я думала о том,почему он так поступил со мной?Что я сделала не так?

Я перевернулась на кровати,и увидела Роя.

***

-Рой?!Что ты тут делаешь?

-Спокойно.Я хотел поговорить.

-Поговорить?!О чём?!В шесть утра?!У чём можно поговорить в шесть утра,чёрт-возьми!

-О вчерашнем дне.

-Выйди!

-Но.

-Я сказала выйди.Подожди меня в гостиной,раз уж пришёл!

***

Я быстро переоделась в мой чёрный пиджак,белую майку с надписью "Hipsters",рваные джинсы и бордовые кеды,сделала высокий хвост,и тут же вышла в гостиную.Там меня уже ждал Рой.А мама что-то готовила.

-Ну говори,кто то впустил,или сам ворвался?-Я уселась в кресло,а Рой сидел на диване.

-Твоя мама.

-Мама?!Отлично.В последнее время меня все предают.

В гостиную вошла мама.

-Мама.Ты же знала обо всём.Зачем его впустила?!

-Ну я подумала что ты должна поговорить с Роем.Вдруг это сделал не он.Правильно?

-Правильно.-Ответил Рой.

-Отлично.Вы в сговоре.

-Джулс,как тебе доказать что это не я.

-С кем ты говорил по телефону тогда?

-С папой.У него были осложнения на работе,и он решил позвать меня,да,я был не прав что кинул тебя,но если хочешь,я могу ещё раз устроить нашу встречу заново.

-Я не верю.

***

Я завелась,и пошла в свою комнату.Кинулась на кровать,и зарылась головой в подушку.За что он так со мной?!почему я не заслуживаю счастья?

Неожиданно,в дверь постучали.И я крикнула:

-Я не хочу тебя видеть!

Затем кинула подушку в дверь,но похоже её кто-то словил.

-Даже меня?

***

В дверном проёме,я моей подушкой стоял Дюк.Я резко села на кровать.

Мы обнялись.

-Дюк!Я очень рада тебя видеть!

-Правда?2 секунды мне так не казалось.

-Извени...просто я правда,не в настроении.

-Это из за него,да?

-Да.

-Забей на него,он виноват.Не ты.Раз уж он так с тобой обошёлся,от него нужно ждать ещё много сюрпризов.Обещаю,я буду защищать тебя.

-Дюк.Спасибо.Ты единственный,кто меня понимает.

-Я рад,что ты у меня есть.

-Я тоже.Но...ты так и не ответил мне на вопрос:Почему ты не сказал мне,что ты принц?

-Джулс.Я...Дело в том что...эта жизнь богатого человека меня достала.Правда.Я не хотел тебе врать.Извени.

-Будем считать,что мы квиты.В конце концов,ты же спас меня.

-Да.И буду спасать ещё кучу раз.

-Если понадобится.

***

Я взяла его за руку,и повела на кухню.Сразу же надела на себя улыбку.Выходит,есть люди,с которыми,после обид,можно забыть про всё.

-Мам.Можно Дюк позавтракает с нами.

-Конечно.Садитесь за стол.

-Вам помочь?-Спросил Дюк,а я посмотрела на него с выпросительным взглядом.

-Нет,что ты.Я сама справлюсь.

-Точно?

-Точно.-Она засмеялась.

***

Я была ужасно рада,что вижу улыбку на лице мамы.Она довно не смеялась,после ухода её мамы,моей бабушки из жизни.

Через 5 минут наш завтрак был готов.Мы все уселись за стол,и начали разговаривать.Мама переодически смотрела на нас,и улыбалась.Конечно,я понимала,что она хочет этим сказать.

***

-Спасибо за завтрак.Очень вкусно.

-Незачто,приходи ещё.

-Конечно.Жду не дождусь.

-Спасибо,мам.Ладно,мы пошли.Нам нужно в академию.

-Да,идите,буду ждать.

Я подошла к ней,и поцеловала,а затем,вместе с Дюком отправилась к выходу.

***

The end.

«Academy Wolf's.»Место, где живут истории. Откройте их для себя