"Прощание и встреча с мамой".

288 26 2
                                    

Ну вот мы и сидим в автобусе.Опять.Знакомая картина:Всё те же леса,горы.Но чего то не хватает.Должно быть...-Его.Не знаю почему,но меня тянет к Рою.Он,своей улыбкой,может излечить все раны.Знаю его немного-А уже мечтаю.Что этот парень себе позволяет.Чего нет в других,что есть в нём?

***

Автобус уже начал подъезжать к моему дому.Встреча с мамой и Роем.Прощание с друзьями из школы.Почему всё так?Мне грустно.Что то в моей жизни пропало.Может...немного счастья.Нужно жить,и радоваться,но у меня этого не получается.

***

-Джульетта Греймс,просим вас покинуть наш автобус.Ваша остановка.

Ах..школа.Сколько здесь было всего:Первая любовь,друзья...нужно попрощаться с этим.Начинается новая жизнь,новый этап.

Я как обычно иду по коридору,ловлю всё те же взгляды друзей и знакомых.От одной лишь мысли что я брошу это место,заставляет задуматься:"Зачем жить дальше?".

Я уже стою у своего шкафчика,и жду лучших друзей.Много мыслей летает в голове:"Почему всё так сложно?"Там,где я проводила большое количество своего времени,царило счастье,и радость.Сегодня всё это пропадёт.Конец.

***

-Привет,Джулс.Ты чего такая грустная?-Сказала Камилла.Я,посмотрела на неё с фальшивой улыбкой.

-Ребят,я...пришла прощаться.

-Прощаться?!-Сказали все в один голос.

-Я ухожу из школы.Навсегда.

-Но...но...

-Да,это так.Я не хочу делать это.Правда...но...так распорядилась судьба.-Я сдвинулась с места,отошла на 3 шага вперёд,повернувшись спиной к ним,но не выдержала,и обняла их.

***

Это расставание,слишком болезненно для меня.Я слишком привязалась к своим друзьям.Оказывается,в жизни самое плохое-Прощаться с теми кого ты любишь.Раньше,я не понимала этого,но теперь знаю точно.

-Мы будем скучать...

-Я тоже.

-Будешь навещать?

-Буду стараться.

***

Ну вот и настало время уходить из этой школы.Я забрала заявление,и побежала к выходу.Вся в слезах,сбивая людей по пути."Извините",едва слышалось из моих уст.Я была настолько подавленна,что уже не радовалась встрече с мамой и Роем.

«Academy Wolf's.»Место, где живут истории. Откройте их для себя