Мы засмеялись,и вошли в академию.
Все пооткрывали рты.Повсюду были слышны восхищения.
***
Перед нами был большой зал с картинами,и множеством артифактов.Не академия-а музей!Очень красиво.-Итак,ученики,просим пройти в зал для лекций.Следуем за мной,и не отстаём.
***
Я не слышила её,потому что моё внимание привлекла какая то картина.Она показалась мне знакомой...Я отошла от отряда на 3 шага,но меня отвлекла Лина,спросив-«Идёшь?»
***
Я тут же пришла в себя,и пошла за всеми.Нас провели в большой зал.В серидине на потолке висела громадная,и очень дорогая лампа.Большая сцена,впереди которой стояло множество рядов,со стульями.
***
На сцену вышла пожелая женщина,и обратилась к нам:-Здравствуйте,будущие ученики академии «Wolf's».Приветсвуем вас,и хотим немного рассказать о нашем заведении.Чтож.В нашей академии вы будите учиться целый год.Меня зовут Миссис Паркер. Я директор этой академии.На стене за стульями весит 3 листа бумаги,на которых написано о нашей академии,и что вас ждёт.Также,там стоят столы,на которых лежал бумаги,что вы должны заполнить.После того как вы всё прочитали и подписали,идите к выход из зала,там стоит ваш гид,по нашей академии.Дальше вы сможите посмотреть первый этаж,с картинами и прочими вещами.Удачи!Спасибо что выбрали нашу академию!
***
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
РазноеИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]