-Тайсон,а где Лина?
-Лина.Лина.А где Лина?
-Её нет в автобусе.
-Как это нет...?!
***
Тайсон взял какую то папку,и отрыл там лист бумаги,от которого он был явно не в восторге.-О ужас.
-Что то Линой?!
-Нет.Мы её забыли.
-Забыли?!Как?!Но...Лина ведь так готовились.А вы просто про неё забыли?!
-Спокойно,Джульетта,мы её заберём.Эй,Гарэльд!К дому 43!Обратно.
***
Я просто смотрела на Тайсона,и стояла в ступоре.Бедная Лина,она наверно волнуется.
Вдруг,автобус резко повернул,и я опять чуть не упала,как меня подхватили на руки.Судьбой,мне предназначенно падать.Отлично.-Эх,Джулс.Ну не можешь ты стоять на месте.-Ухмыльнулся Рой.
-Что?!Опять ты?!От тебя прохода нет!-Я вырвалась из его рук,и направилась к своему месту.Что он о себе возамнил?!
***
Но,в его характере и есть что то хорошее.Он как ни как спасает меня.И...мне кажется,что даже следит.Ни одного шага-я не могу пройти без его поддержки.Как будто я маленький ребёнок.Хотя...может это совпадения?
***
Я направилась к своему месту,на этот раз,стараясь держаться за поручни.И вот опять знакомый пейзаж:леса,горы,реки...Как это всё красиво.Но всё же мне не даёт покоя эта картина.Она как то портит мои мысли.Я вечно думаю о ней,и не могу понять:"Почему?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Academy Wolf's.»
DiversosИстория о молодой девушке,её жизни в академии оборотней,друзьях и поклонниках.Много пройденных испытаний и борьбы.Автор:Амелия Рэйн. [ВНИМАНИЕ!КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ!]