Смотря вперед, только лишь в одну точку и ощущая взгляд убийцы, я терпеливо ждала когда незваный гость всё же додумается уйти из моего места проживания.
– какое у тебя имя? – довольно некорректный вопрос в неправильной форме предложения, но глядя на спросившего, можно и не удивляться.
– зачем тебе? Ты же наверня-ка знаешь обо мне все, чего я даже и в помине не слышала в своей жизни, – я заметила, как поставила в тупик странного собеседника, что вызвало у меня крайнее изумление.
– я, ну..точнее, да, знаю. И лучше я пойду – ложь, которая слышится даже через километр с его уст, так и продолжает течь рекой – До встречи.
Взглянув на проем в двери, я ошеломленно впивалась в только что услышанные мною его слова.
– «Он сказал до встречи?!»– оставив телефон с наушниками на полу, я выбежала в коридор – «Пусто»
Немного поразмышляв, я направилась на кухню, а следом за ней, на балкон.Темная фигура в белой толстовке, пыталась укрыться незамеченной среди этой темной глуши, но я его засекла.
– меня зовут Сара! – набрав в легкие воздуха, я слегка крикнула, на что парень обернулся. Не знаю, что руководило мной в этот момент, но мне казалось, что это явно не последняя наша встреча..
POV Джефф
– что значит не смог убить!?! – гневный голос Слендера раздался чуть ли не на весь дом, а то не на весь ли город – ты всё больше и больше меня удивляешь.
– она была просто не от мира всего, вот и всё! Когда я нож ей чуть ли в сердце не воткнул, она ни звука не издала! – яростно размахивая и жестикулируя руками, я несильно стукнул по столу, не сдерживая эмоции.
– она была свидетелем, когда этот тупорылый прокси убивал человека! Тебе этого было недостаточно, когда шел к ней?! – хозяин леса указал на Тикки Тоби, что состроил невинное лицо через свою маску.
– но ей был всё равно на нас, разве я не гово.. – Тоби решил вмешаться, на что Слендермен схватил его двумя векторами и сжал до позволяемого хруста позвоночника – всё, молчу!
– если не убьешь ее в течение трех дней, чертями клянусь, покинешь мой замок навсегда! – раскрыв свою пасть с устрашающим видом на нее, он продолжил отчитывать меня за это содействие.
— 3 дня? Почему так мало?! – я увидел вопросительный взгляд на лице Слендера.
— ты раньше за полтора часа справлялся со своими заданиями, а сейчас требуешь больше времени?! – гремя во всё горло, он нахмурился и строго показал пальцем на дверь.
Демонстративно фыркнув и закатив глаза, я в последний раз оглянув двоих существ, направился прочь.
— «крендель, мать твою» – подумав о нем в такой халтурной манере, я усмехнулся, услышав крик безликого, что он якобы все слышит.