Услышав ее обреченный вздох, я усмехнулся.
– смешно тебе? Ты, который весь в крови, лежишь на моем диване! Как думаешь, кто это будет убирать? – подходя к моей персоне, она встала передо мной, заслонив своим телом свет.
Убрав руку от лица, так как фонарик уже не светил, я фыркнул.
– ну уж точно не я, – проследив за реакцией девушки, я заметил хмурое выражение ее лица.
– как мне к тебе обращаться? Не буду же я вечность называть тебя убийцей, – Сара буквально впивалась в мои глаза своими ярко-зелеными.
– хм, думаю, что слышать от тебя слово "господин" будет невыносимое удовольствие – нахально улыбнувшись, я принял полусидящее положение.
– не дождешься, – ее интонация в голосе, так и говорила за себя, что девушка рассержена.
– Джеффри Алан Вудс – я схватил ее за руки и потянул на себя – серийный убийца и похититель дамских сердец, в особенности юной девы Сары Уилсон)
Заметив еле заметный румянец на ее светлой коже, я захохотал.
– тебе опять только до смеха! – я отпустил девчонку.
– неужто поверила? В то, что я.. знаменитый маньяк Джефф Убийца, интересуюсь любовью? – буквально выплюнув это слово, я искоса взглянул на нее.
POV Сара
Отведя взгляд в сторону, я ничего не ответила.
Как вдруг до меня дошла одна мысль.– раз ты знаменитый маньяк, то на кой черт прикинулся, что хочешь со мной познакомиться? – выпрямившись в полный рост, я скрестила руки на груди.
– я сказал правду, – безумные глаза непрерывно смотрели на меня, как две иглы, которые впивались в мою кожу и покрывали тело мурашками.
– тебе лучше уйти, – я отвернулась от Джеффа и направилась прямиком в коридор квартиры.
– куда-то собираешься? – заметив, как я напяливаю на себя кеды, он перепрыгнул спинку дивана и вскоре оказался рядом со мной.
– тебя волновать это, не должно, – безразлично взглянув на Вудса, я открыла дверь.
Пройдя к лифту, я нажала на кнопку вызова и повернулась назад.
– «куда он пропал?» – развернувшись обратно, я зашла в только что приехавшую кабину лифта.
Выбрав первый этаж, я облокотилась на стену и закинула голову назад. Двери начали закрываться, как неожиданно их остановила чья-то нога.