( женаааааа)
– «может не пойти? Вдруг это ловушка. Или же приманка? Но почему меня не тревожит ничего из перечисленного? Меня волнует то, что Джефф..отстанет?» – сидя на кровати и уставившись в одну точку, я не выдержала и взяла в руки наушники.
Первой попавшейся на глаза песней стала "Ocean Eyes" Billie Eilish.
Буквально сбросив весь свой непосильный груз из тревожных мыслей на своих плечах, услышав всего лишь первые секунды этой замечательной песни.
– «а ведь у него и вправду глаза как океан.. Слишком темные для неба, и слишком светлые для воды. Должно быть наоборот, но у Вудса это описывается именно так» – медленно опускаясь на кровать спиной, я пролежала в неком чувстве эйфории все 3 минуты песни.
Когда песня закончилась, я поставила на паузу следующую песню, которая так и манила послушать ее тоже. Но я лишь нехотя сняла наушники, начала переодеваться и выбирать что надеть.
Остановив свой долгий выбор на такой непримечательной одежде как карго-штаны цвета хаки и черная кофта, я взглянула на время.
– 7:36, хорошо что назначенное место недалеко от моего дома – спокойно выдохнув, я обула кроссовки и вышла из квартиры.
Возле клуба
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, я наконец зашла в здание.
Было довольно шумно и тесно из-за музыки и толпы людей.
Пройдя немного дальше, я встретилась взглядом с обладателем голубых глаз.
Дыхание перехватило и появилось странное ощущение в груди. Тяжело сглотнув, я направилась к Вудсу, который сидел в округе своих приятелей в самом дальнем углу заведения.
– эй, крошка, чего стоишь? Можешь сесть рядом со мной, познакомимся) – парень в черной маске и желтыми большими очками с виду казался довольно милым, но по его манере речи стало ясно понятно, что он еще тот извращенец.
Краем глаза заметив, как его в бок со всей дури пихает Джефф, я еле как сдержала смешок.
– ох, Тоби. Постоянно хочешь кого-то поиметь, разве не стыдно? – девушка с солнцезащитными очками на носу, которая обращалась к некому "Тоби", слегка смутила меня.
– Клоки, милая, сама то уже давно не девственница, – она странно посмотрела на него, пока все смотрели на меня, включая и Джеффа.
– я думал, ты понаряднее оденешься, – оглядев мою персону снизу верх, он поднялся с небольшого дивана и встал вместе со мной – это Сара, на этом всё.
Обратно плюхнувшись на диван, он начал наблюдать за их реакцией.
– а, та самая жерт.. блять, ахуела? – договорить парню в причудливом, зеленом костюме не дала красивая девушка, на лице которой была белая маска с накрашенными черными губами.
Все такие странные, если не вспомнить что они все – приятели Вудса.
– садись, Сара, можешь возле меня, – слегка похлопав по месту рукой, она мягко улыбнулась мне и вытянула ладонь в знак рукопожатия – я Джейн, этого уеб.. кхм, парня зовут Бен. Напротив него сидит Тоби, рядом с ним Клок и Джек. Думаю, что с Джеффом ты уже знакома.
– приятно со всеми познакомится, – все-таки пожав Джейн руку, я осмотрела всех присутствующих, что тоже были в масках и очках.
– приятно в постели быва.. да ебанный в рот! – парень под неким именем Тоби вновь захотел выделиться благодаря своим шуткам, но его со всей дури ударила рядом сидячая с ним девушка, имя которой я подзабыла.. Точно, Клок.
– а нам то как..) В общем, мы захотели с тобой встретиться, так как Улыбашка многое рассказывал о тебе. Правда ведь, Джефф?) – хитро и насмешливо взглянув на него, Джейн вновь обернулась ко мне – и мы рады, что ты здесь.
– почему вы зовете его Улыбашкой? – в моей голове появилась мысль, что ему может стать неприятно от такого прозвища. Но, черт, лучше бы я даже этого не спрашивала.
– ох, поверь, мы даем друг друг клички похуже этой. Можно считать, что для него это является подарком судьбы – человек в синей маске с двумя черными глазами дружески похлопал по плечу моего знакомого, который сидел весь как нахмуренный. От головы до пяток.
– и какие же?
–ну, например, над кем мы постоянно ржем, так это Крендель. Хотя потом становится явно не до шуток.
– а кем является этот Крендель? – после моего вопроса все нервно переглянулись.
– он - люди с высших, если так можно сказать, – Клок тяжело вздохнула и все вдруг заметно помрачнели.