4.

74 1 1
                                    

POV Джефф

Лежа на постели девушки, я случайно задел ее футболку рукой, которая тоже находилась на кровати, отчего та упала.

Подняв вещь, я уловил запах..ванили?
Такой насыщенный и приятный, что хочется его пробовать на нюх не останавливаясь.

И тут до меня доперло.
Это ее запах.
Это запах ее футболки.
Я сейчас вообще нахожусь в ее комнате и в ее квартире.

Встряхнув головой, я отпрянул от одежды и выбросил как-будто это нечто ужасное.

Внезапно я услышал металический звук ключа за входной дверью.

– твою ж.. – ничего более подходящего не нашлось, как залезть в шкаф в ее спальне – так мало вещей.

Послышался хлопок двери. Девушка пришла домой.

— «И почему я вообще прячусь? Кто из нас убийца? Она или Я?! Нет, ну она же твердила, чтобы я сюда не возвращался. Блять, я маньяк и серийный убийца. Убил множества людей, что даже на калькуляторе не пересчитать. И теперь боюсь какую-то.. девчушку?» – как только я хотел выйти из своего небольшого укрытия, как через щель я заметил пришедшую Сару – «выглядит такой уставшей»

– chaque jour est un tourment.. –я удивился ее знанию французского – хотя бы убийцы нет..

Пытаясь сдержать накативший волной смех, я заметил, как она приближается к шкафу.

– «сейчас обрадуется то как» – упираясь локтем об стенку, я оскалился, дожидаясь открытия выхода из Нарнии.

– чтобы наде.. блять, тебе хоть там удобно? – я еле-еле уже сдерживался истерически не засмеяться.

– признаюсь, у тебя шкаф маленький, но место много. Там кстати прохода нет.

– куда? – я заметил легкую улыбку на ее лице.

– в Нарнию. Куда же еще? – не сдержавшись, меня накатило громким смехом.

– идиот, – сдавшись, она опустила голову и смеясь, прикрыла рот ладонью.

Успокоившись, мы взглянули друг на друга. Ее зеленые глаза были отнюдь так близко, но одновременно и далеко от моих голубых.

– шкаф с другим миром тебя не спасут, что ты здесь забыл? – ее левая бровь поднялась вверх.

– захотел познакомиться с такой бунтаркой как вы) – наконец выйдя оттуда, я присел на кровать.

– Бунтаркой?! Я серьезно, зачем ты приходишь ко мне уже во второй раз? – Сара поставила руки на бока, что дало ей немного схожести с нянями из детского сада.

– я абсолютно серьезен. Начнем с банальщины - парень есть?

– «Доверие – лучшее оружие обмана» – пронеслось в моей голове, но ответа на этот вопрос я жаждал узнать сам.

– Допустим, ну и что? – в груди что-то щелкнуло. Я презрительно смотрел на девушку, пока она мялась под моим взором.

– ты всегда дружбу на вранье строишь? С тем парнем также было? – нечто говорило такие слова за меня.

– в каком смысле? – если бы я сам знал..

– тот, с которым ты сегодня общалась во дворе перед занятиями — я осмотрел Сару с ног до головы.

– ты про Лиама? А с чего бы вдруг я должна перед тобой отчитываться? – я удивленно взглянул на нее.

может, потому что я твой друг? – встав, я подошел к девушке.

вчера ты пытался прихлопнуть меня и воткнуть свой нож мне прямо в грудь, это вообще не смущает?

– «в душе не чаю, сам без понятия» – осознав, что я только что сказал, я обошел ее и направился в зал.

– эй, ты куда? А ничего что это как бы моя квартира? – она пошла за мной и как раз это было мне и нужно.

– «ох, поверь, скора она станет нашей общей» –мысленно пролетело в моей голове, от чего я не много нахмурился и вовсе не из-за яркой лапочки на потолку.

Я лег на диван и положил руку на лицо, дабы свет не мешал глазам. Маска так ужасно мешает..

прошу, убей || Джефф Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя