7.

64 1 0
                                    

POV Джефф

Наконец покинув магазин, мы вышли на улицу.

– я уже думал, что мы не выйдем оттуда – вспоминая довольно внушительную очередь, я взглянул на Сару – ты все еще переживаешь, что я увидел средство гигиены? – переведя взгляд с нее на черный пакет, который она держала, я вздохнул.

– нет, просто.. мне нужно домой, – я заметил промелькнувший ужас в ее глазах.

– я, как настоящий джентельмен, должен вас провести, – засунув руки в карманы джинс, я достал оттуда пачку сигарет.

– ты куришь? – она укоризненно начала рассматривать пачку.

– нет, люблю коллекционировать, а ты? – поймав ее проницательный взгляд, я продолжил лазить по карманам – черт, жиги нет, постой секунду.

Оставив Сару, я отошел на приличное расстояние и огляделся по сторонам.
Ни души.
Хотя нет, вон там какой-то тюбик стоит.

– эй, чувак, зажигалка есть? Мне срочно покурить нужно – я подошел к 20-летнему парню.

– конечно, сейчас.. – достав с сумки вещь, он протянул ее мне.

– спасибо, но есть одно но, – парень внимательно начал слушать меня. И зря – go to sleep.

Вынув острое лезвие, я замахнулся ножом на человека, вспоров ему брюхо.

Тот сразу бросился кричать, на что я перерезал ему гортань и он начал задыхаться в собственной крови.

– было твое, стало мое, – взглянув на себя, я заметил два небольших алых пятна крови на своем белом худи – твою мать.

Наплевав на это, я зажег сигарету и втянул никотин в свои легкие.

Возвращаясь обратно к девушке, я заметил еще одну человечишку, что стоит и разговаривает рядом с ней.

Обратив на меня внимание, Сара глазами просила идти быстрее.

Кто меня не знает? Естественно я лишь замедлил шаг, пока не увидел как парень стал подходить к ней на неприличное расстояние.

– «нет, она моя.. жертва. Если убивать, то только мне»

прошу, убей || Джефф Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя