12.

71 2 2
                                    

POV Сара

Сегодня воскресенье, значит на учебу собираться не нужно.

Выключив воду в ванной, где я только что умылась, я прошла в зал все также находясь в своей пижаме.

Не знаю чего я ожидала, но там никого не было. Вспомнив, как по-хозяйски лежал вчера на диване Вудс, я усмехнулась.

— «хоть один день без этого идиота» – включив новости, я уселась поудобнее на мягком ковре перед телевизором.

Очередное убийство рядом с улицей Бронкса, посмотрим кто это сделал, – парни, что снимали это видео, подошли к трупу – боже, у него разрезан рот.. Да это опять Джефф Убийца.. – видео прервалось и на экране высветился молодой человек-ведущий, который начал комментировать происходящее.

– «как я раньше не замечала всех этих происшествий? Так, стоп. Эта же улица находится рядом с..» – мои мысли прервала внезапная темная темнота, что полностью окутала квартиру – твою дивизию, за что деньги платят?

– наверное, за место проживания, – хриплый, спокойный голос раздался рядом с ухом, а что-то холодное и острое еле-еле касалось моей спины – не помешал?

– какого вообще черта, ты заходишь в мою квартиру без моего же разрешения? – я повернула голову и встретилась взглядом с ледяными глазами небесного цвета.

– потому что, у меня есть дубликат твоих ключей, – издевательски и насмешливо произнес парень.

Я удивилась, но зрительный контакт прервать не смогла. Да и он видимо тоже.

Неожиданно свет вернулся и я увидела полное лицо Джеффа.

— ты.. – я ахнула, когда заметила изуродованную улыбку на его физиономии.

– решил, что тебе пора увидеть меня полностью. Ну, как тебя я? Как тебе мое лицо? - приблизившись и прошептав это максимально близко к моему лицу, он отошел от меня и плюхнулся на диван.

Поднявшись с пола, я уселась рядом с ним, всё непрерывно смотря на него.

– ожидаемая реакция от людишек, – он недоверчиво взглянул на меня, когда я потянулась к его волосам.

Не сопротивляясь, Вудс просто продолжал смотреть на меня, пока я наматывала его длинные пряди на пальцы.

прошу, убей || Джефф Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя