15.

61 2 2
                                    

POV Джефф

– как же Слендер уже заебал со своими орами.. – Бен как истинный актер, положил руку на лоб и вообразил из себя умирающего лебедя.

– народ, может на тусу сгоняем? – Тоби сказал это довольно громко.

– Тоби, ты хочешь пиздюлей от кренделя получить? – спускаясь по лестнице вниз и направляясь прямиком к нам, Джейн дала подзатыльник прокси.

– ауч, – он обиженно нахмурился, но эта моська прошла через 2 секунды – Джееефф..

– говорю сразу, пошел нахуй, – я оглянул всех сидящих рядом со мной в гостиной.

– может пригласишь свою жертву? Мы то своих давно уже прикончили, – Джейн вальяжно села на стул и положила ногу на ногу.

– пригласить?! Ты в своем уме? Ах, забыл, что нет.. – ее лицо так и выдавало, что она скоро мне врежет, но я даже не посмотрю на то, что она девушка.

– это твое решение, но так мы бы быстрее убили ее, – рядом сидящий со мной Безглазый тоже включился в диалог – или ты не хочешь этого?

– что? Слепой, за речью следи, – поразмышляв немного, я вспомнил, что сегодня последний третий день – дьявол, да черт с вами! Вечером у клуба.

– неужели нам удалось взять улыбашку на слабо?) – Утопленник многозначительно улыбнулся всем.

Не выдержав, я кинул в него свой нож и попал прямо в сердце.
Никто даже и не удивился.

– спасибо, но я уже сдох, – вынув из груди лезвие, он встал и свалил к себе в комнату– вот это веселуха будет ночью, может порнуху пойти посмотреть?

– точно еблан, кто в таком раннем возрасте порно смотрит? – Джейн усмехнулась и тоже отчалила как и другие нелюди в этом доме.


– эй, Джефф, – обратив внимание на Джека, который остался сидеть рядом со мной, я вопросительно уставился на него – ты не хочешь ее убивать, я же вижу.

– интересно как, – я засмеялся как безумец, но увидев его серьезное лицо, успокоился и выдохнул – я безжалостный убийца, маньяк и..

– поверь, это я слышал уже миллион раз. Что-то покреативнее не найдется?

– блять, ты не философ, Джек. Тогда какого хера ведешь себя как какой-то мыслитель? – я заметил его слегка грустное выражение лица и мне, твою мать, стало как-то.. тяжело на душе?

– потому что у меня была схожая ситуация.. – Джек опустил голову – Слендер поручил мне пару лет назад убить одну девушку, но я и не знал, что она окажется такой.. вспыльчивой и недоверчивой, но с сияющим интересом в глазах. Мы довольно долго и тяжело сближались, но в конце.. я убил ее.

– ты жалеешь об этом? – наконец вымолвив хоть что-то, я почувствовал как у меня в груди все сжимается, когда я поставил на место Джека и той девушки себя и Сару в конце их истории.

– уже смирился, но так больно вспоминать, – Безглазый посмотрел на меня – спасибо что выслушал, я думал ты на такое не способен.

– иди ты в жопу, – вместе коротко посмеявшись, мы разошлись в разные стороны..

прошу, убей || Джефф Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя