26.

50 2 0
                                    

POV Джефф

В комнату зашла Клокворк и увидев меня, сидящего на полу в странной позе, она удивленно вскинула брови.

– я ожидала увидеть тебя в твоей же комнате хоть голым, но точно не вот так, – я хмуро взглянул на девушку и показал рукой, чтобы она валила прочь – тебя Слендер зовет.

– «твою мать» – первое, что пролетело у меня в мыслях, когда я встал с колен и подошел к двери – зачем?

– я всевидящая по-твоему? – она сложила руки на груди и пристально начала глазеть на меня, когда я ее обошел и направился к безликому – Сара же дома?

– с чего вдруг она тебя волнует? – мой фирменный ледяной голос даже не напугал ее, а наоборот лишь насмешил.

– с того, что она понравилась Джейн. Это было видно со ста километров. Ты же помнишь, что она..

– лесби? Конечно, такое забыть просто невозможно, – последний раз окинув друг друга взглядом Шерлока Холмса, мы разошлись в разные стороны.



В кабинете Слендермена

– говоришь, убил? – сегодня у тощего было отнюдь хорошее настроение, что и выражало его спокойствие.

Коротко кивнув, я проанализировал все пересказанное мной в изменениях 3-4 минуты назад.

– она точно не осталась жива? Если ты провалил задание, то ты знаешь что..

– ага, знаю, я знаю, идти то можно? – нагло перебив безликого, я развернулся к двери и уже хотел было ее открыть, как меня вновь позвал Слендер.

– Джефф, ты один из моих лучших убийц в доме. Так что с тобой происходит? – он обошел стол, за которым стоял как в похоронном бюро и медленно шагая, двинулся ко мне – так она жива?

Его еле видимый взгляд на лице прожигал меня насквозь, но собравшись с духом, я выдавил из себя что-то похожее на лыбу.

– нет, мертва и это точно.

прошу, убей || Джефф Убийца Место, где живут истории. Откройте их для себя