POV Сара
Мимолетно уловив его слова, я усмехнулась с его повседневных шуточек.
Через некоторое время оказавшись в квартире, меня буквально начало трясти, когда я зашла на кухню.
— «наушники.. мне срочно..нужны наушники..» – не обращая внимания на такие преграды как разбросанная одежда, стулья или же другие вещи, я судорожно направилась в свою комнату.
Отыскав свое спасение от очередной панической атаки, я судорожно начала листать свой плейлист.
Выбор пал на песню Clams Casino "I'm God".
Понятию не имею почему назвали данную песню именно так, ведь для меня, неверующей в Бога, кажется это отнюдь странным.
Снова оказавшись на том месте, где сидела вчера ночью, я закинула голову назад, упираясь в боковую стенку кровати.
Делая глубокие вдохи как поется в песне, я нечаянно задумалась о Вудсе.
Повернув голову направо, где сидел Джефф, я мысленно улыбнулась. Или не только мысленно, но и в жизни.
— «странно, но я до сих пор не видела его полного лица. И почему он не ответил на мой вопрос? Может и взаправду меня заказали на убийство?» – размышляя, по моей коже прошлись мурашки.
Внезапно мысли заплыли в ненужное русло и я вспомнила о своем прошлом.
О родителях, школе, семье, якобы "друзьях", усмешках и презрении со стороны большинства людей.
Единственный человек, которому я доверяла, доверяю и благодарна по сей день – тетя с линии матери. В душе не могу понять, почему вся семья так сильно ненавидела меня кроме нее.
Лишь тетя увидела во мне нечто прекрасное и вдохновляющее.
Она увидела во мне человека.Заметив ужасное отношение своей сестры и ее мужа в мою сторону, она всеми силами пыталась забрать маленькую меня к себе, но родители лишь упрекали в том, что никуда я с ней не пойду.
Когда я достигла совершеннолетия, тетя позаботилась о моем финансировании и благополучии, так что выбрала хорошую квартиру и колледж.
Вспоминать это спустя больше года – такое себе занятие.
Осознание вернулось ко мне, как только я почувствовала прокатившуюся по моей щеке слезу печали.
– «в последний раз я плакала только в 11 лет, не повториться же это снова?» – встряхнув головой, я встала с пола и села на двуспальную кровать, прихватив с собой ноутбук.
– «Джефф утверждал, что он известный маньяк. Что ж, в интернете есть полно всего, так что сейчас выясним кто он на самом деле»
Вбив в поиске запроса его полное имя, я начала судорожно листать, параллельно читая заголовки.
– «вот, то что нужно! Так, Джефф Убийца - серийный маньяк, психопат и преступник города Мэдисон в штатах Америки. Информации о нем известно мало, но одно мы знаем точно: Джефф страдает тяжелой формой шизофрении и приступами маниакальной депрессии. Состоит в команде таких же убийц как и он, именующих себя "Крипипастой".
После очередного убийства оставляет свою известную уже всем надпись из крови: "go to sleep".
Если знаете о нем и о других что-то еще, незамедлительно обращайтесь к нам по номеру 8-92..»Вздохнув, я закрыла ноут и отложила его в сторону.
— «почему именно со мной происходит вся эта чертовщина..» – я устало закрыло лицо руками и немного придя в себя, начала готовиться ко сну..