Всем привет!Это мой самый первый фф в моей жизни,я постараюсь сделать его интересным.
Надеюсь он станет чуть больше узнаваемым))Пишу я от своего лица,а тоесть от лица девушки.
Это я.
Имя:Вероника/Ника
Фамилия:Краузова
Возраст:21
Характер: харизматичная личность)может поязвить если человек настолько бесячий.
агрессивная и нервная,т.к психика на всё повлияла.в отношениях и общение она пытается быть добрей и заботливей.
Привычки:когда нервничает то трясёт ногой.частично парит.почти на каждом шагу фоткается)
увлечение:девушка любит поиграть в баскетбол/волейбол.обожает слушать музыку.на данный момент работает в ювелирном бренде.они с компанией сами создают различные ювелирные украшения.Имя:Марк
Фамилия:Вельмисов
Возраст:21
Характер:всплывчивый,ревнивый,обижается на ерунду.(он является второстепенным)
Привычки:курит сигареты,много выпивает.зависимость,
увлечение:футбол,ничего большего.Артем шиловец.Неизвестный пока что Веронике человек.Ему 21 год,он душа компании.Может весело пошутить,а может и не весело)
Выступает на концертах вместе с Никитой Коробыко и Егором Юницким.Егор Юницкий,ему 21год (ребят я точно не знаю,простите). Любит долго поспать,поиграть во что то.Сам он тоже веселый и любит кого то пошипперить)Тоже неизвестный человек Веронике.Известен под прозвищем uniqe.Выступает на концертах с nkeeei и artem shilovets.
Никита Коробыко.Ему 23 года,неизвестный человек Веронике.Он бывает ревнив,но тоже много шутит.Вообщем,все ребята там шутники))
Он выступает на концертах с uniqe и artem shilovets.———————————————————
Вот и познакомились)Ждите первую главу🤍.
224 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
FanfictionБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)