Глава 17🤍

81 13 2
                                    

Вот так вот интересно прошел наш отдых с ребятами.Мы куча раз ходили на море,фоткались.Че с Мариной?Да не понятно.С того момента мы не виделись,но она часто мне писала будто навязывалась.
Уже сегодня в 15:25 у нас вылет в Москву.Отдых закончен,и парни снова будут давать концерты любимым фанатам)
***
13:31
Я:Да блять где эта футболка ебаная я ебала.
Н:И тебе доброе утро.-сказал Никита подходя сзади и обнимая за талию.
Н:Чего злишься?
Я:Да я всё собрала почти уже,футболку найти на могу.
Н:Какую именно?
Я описала Никите как выглядит футболка.Никита почесал затылок,и после открыл дверцу шкафа и достал футболку со своей полки.
Я:И откуда она у тебя там?
Н:Да я не ебу честно
Я взяла футболку у парня и положила ее в чемодан.Осталось собрать только всякие средства гигиены.Я зашла в ванну,и положила в прозрачный пакет умывалку,тоник,сыворотку,крем,мицелярку,наши зубные щетки с Никитой,дезодоранты и так далее.Это всё я положила в чемодан.

Я:Ребята там собрались уже?
Н:Я писал в группу,да,они там тоже вещи почти собрали.
Я:Ну и славно.Во сколько выезжаем?
Н:В 14:00,а то ехать максимум минут 40.
Я:Э БЛЯ,Я ТОГДА СОБИРАТЬСЯ ПОШЛА
Никита улыбнулся,а я быстренько взяла одежду и пошла в ванну.

Я:Э БЛЯ,Я ТОГДА СОБИРАТЬСЯ ПОШЛАНикита улыбнулся,а я быстренько взяла одежду и пошла в ванну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела удобную и лёгкую одежду,так как сильно наряжаться не хотела.Я взяла косметичку и быстренько накрасилась.Тон,пудра,тушь и блеск.
Выйдя с ванны,Никита тоже был уже одет.У него как всегда супер оверсайз штаны,футболка и жилетка с военной расцветкой.
Время 13:57.Мы с Никитой уже вышли с номера ожидая ребят.Наконец-то вышли Егор с Олей,а после уже и Артём.Мы все собрались и спустились на первый этаж.
———————————————————————————
Пока Артём вызывал такси,мы с Никитой стояли в обнимку и обсуждали что то между собой.
Никита открыл свой тгк и записал кружок о том что мы уже едем в аэропорт.
Я заметила что стала редко выпускать что то в свой тгк,поэтому тоже решила записать кружок.Никита как всегда со своим эщкере,а остальные просто улыбнулись в кружок.
Такси наконец-то приехало,мы положили чемоданы в багажник и уселись в машину.Была проблема,что мест в машине не хватало.Артем сел спереди,Егор с Олей сзади рядом,А Никита сбоку..Выбор садится только а Никите на колени.
Я:А я куда сяду мрази
Е:К Никите на колени например
Я:Спасибо
О:Внатуре.Выбора нету)
Я закатила глаза и уселась Никите на колени и он напрягся.Машина двинулась.Ехать нам минут 30-40,поэтому мы просто попросили врубить треки парней и всё.
———————————————————————————
Заплатив за поездку,мы забрали чемоданы с багажника и направились на вход аэропорта.Мы с Никитой как всегда шли в обнимку.Некоторые люди оборачивались на нас,видимо узнавали Никиту,но сейчас ему хотелось просто спокойно сесть в самолёт.Мы прошли все регистрации,сдали багаж и сели в зал ожидания.
Обьявили посадку нашего самолёта,мы обрадовавшись подорвались с мест и не спеша пошли в самолёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Спорим,что ты серийный убийца!//NkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя