На следующий день Антон ничего не мог вспомнить..Он помнил только то что вчера шел к озеру гулять с друзьями..Кстати проснулся он не дома в своей кровати,а в траве около дома Полины.В дали стал виден какой то силуэт.Когда он приближался стало понятно что это Мирс.
Мр:Привет..Как ты?
А:та вроде нормально.А ты не знаешь что вчера было?И почему я в траве..
Мр:помнишь ты вчера компотик пил?
А:ну помню..Кроме этого ничего не помню.
Мр:там была водка намешана.Они тебя напоили и в группу нашу главную деревни запустили видео чат где ты хуету всякую нес.
А:ты не врешь?..
Мр:если не веришь вот посмотри запись экрана.
Ребята досмотрели запись.
А:черт..А ты знаешь Полину?Она в этом доме живет.
Мр:ну наслышан о ней.А что?
А:Она была на эфире?
Мр:ну была.
А:Сука..
Мр:тебе встать помочь?
А:не..Сам как то.Погоди а почему ты тогда с ними меня не напоил?
Мр:потому что Максима и Тима ты просто бесил.Еще до нашего знакомства.Они хотели что бы ты не ходил в тот магазин.Мне ты не мешал та и в принципе ты норм чувак,а Денис малой просто хочет подражать старшим что бы они его похвалили.Но после вчерашнего я с ними не общаюсь и тебе не советую.
А:я считай уже не общаюсь.Но ладно,спасибо тебе большое.
Мр:незачто.
Мирс направился прямо по дороге.
Резко дверь Полининого дома открылась.
От туда вышла сама Полина.Она наблизилась к Антону.
П:Антон..То что ты вчера говорил на эфире-правда?..
А:...
П:Ладно,позову Рамира вместе и разберемся.
//////////////////////////////////////////////
Коротенькая часть потому что у меня по плану выходит очень маленький фф-хочу его растянуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНА
FanfictionДва брата нашли себе новую подругу крч да