В доме настала тишина.Антон и Полина сидели напротив друг друга и просто смотрели на пол.
Резко Полина подняла взгляд на Антона.
П:Слушай Антон
А:да?
П:по пьяни ты еще говорил что я тебе нравлюсь.Это случайно не тоже правда?
Антон вскочил со стола.
Его глаза начали бегать будто щас произойдет что то страшное.Его руки начали трястись.Парень не смог ничего ответить и просто убежал на верх.Он лег на кровать и закрыл глаза.Он уснул.На часах было 01:35.Что он уснет было ожидаемо.
Вот он проснулся.Он долго думал и решил что должен признаться Полине.Он не может держать это в себе.Он спустился вниз на кухню.Там уже с улыбкой стояла Полина.
П:доброе утро
А:доброе..
А:Полина помнишь ты вчера спрашивала нравишься ли ты мне..
П:ну да а что?
А:дело в том что..Это правда.Взаимно ли это?..
П:ВХЭВХВХА ЧТО?ты себя видел?
А:...
П:на тебя бы даже бабушка не глянула.Тебя два раза бросили.Третьего н хватает?
У Антона потекли слезы.
П:ЕЩЕ И ПЛАЧЕШЬ ТЕБЕ ЧЕ ПЯТЬ ВЗАЭХХВЭВХА
П:Рамир солнце пошли к тебе домой?
Со спины Антона послышался голос его старшего брата.
Р:Да пошли)
А:ПОЧЕМУ ТАК!
резко Антон встал с кровати в холодном поту.
А:это сон..
Парень глянул на часы.3:00 и еще было какое то сообщение в телеграм и пометка 'только что'.Антону стало очень интересно и он зашел в тг.Это было сообщение от Полины.
Переписка:
П:тоже мысли заполнены этим всем?Если не спишь приходи пообщаемся.(Антон пару минут думал что ответить..Ведь боялся что Полина опять спросит за чувства)
А:Хорошо,щас прийду.
//////////////////////////////////////////////
Ну блин Антон ну чезабретта😤Тоже ждете когда он признается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНА
FanfictionДва брата нашли себе новую подругу крч да