Антон поднялся с кровати.В пижаме он направился в соседнюю комнату.Там в темноте его уже заждалась девушка.
П:чего ты так долго?
А:задумался просто.
П:можешь чуть-чуть побольше о себе рассказать?А потом я про себя.
Антон вздохнул и начал говорить.Долго он рассказывал.Полина же вслушивалась в каждое слово.Слушала и ждала продолжение.Вот Антон закончил.
А:теперь ты.)
Полина не вздыхав в отличии от Антона быстро начала говорить.Антон тоже слушал но иногда летал в облаках из за чего моментами Полина покрикивала на него.
Были и смешные моменты в их рассказах так и грустные странные и страшные.Разное одним словом.Антон и Полина недолго общаются но уже стали родными.Что Полина что Антон иногда задумывались об их дружеских отношениях.Это не было похоже на просто дружбу,но это и не отношения.Передружба можно сказать..Ребята закончили говорить и просто молча смотрели друг на друга..
А:а у тебя есть карточки уно?
П:есть
А:давай играть.
Полина передала Антону карты.
А:по сколько карт играем?
П:давай по 20.)
А:ОГО.Ну давай)Я тебя размажу.)
П:мечтай.
А:а давай на задания?
П:давай,если выиграю я ты должен будешь признаться в чувствах человеку который тебе нравится на протяжении двух недель.
А:Ах ты!Тогда тебе такое же задание!
Антон разложил карты.Он взял свои в руки и посмотрел.Карты мягко сказать у него были не очень..А вот у Полины было много +2 ,+4,блокировка,смена цвета.И спустя полчаса игры Полина в сухую выиграла Антона.
А:Та блин!Ладно я пошел.Сладких снов.
П:не забудь мое задание!АХАХХА
А:Та ну тебя!
Антон был и рад что признается,но он боялся..А если она его отвергнет..
Парень зашел в свою комнату и лег на кровать.Укрылся легким пледом что бы не было жарко.И начал засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНА
FanfictionДва брата нашли себе новую подругу крч да