Я не могу больше ждать..

58 4 4
                                    

Антон собрался и вышел к девушке.
П:куда пойдем?
Говорила Полина параллельно закрывая дверь в дом.
А:я уже знаю куда..Мне нужно кое что тебе сказать.
П:хм..Ну хорошо.
По скольку ребята были в Алматы Антон потянул Полину на горы.Они шли на самый верх.
П:погоди Антон давай сфотографируемся,тут такие красивые цветы.
Антон вздохнул но согласился на просьбу девушки.Они сделали пару фоточек лежа в фиолетовых цветах и пошли дальше.
Ребята дошли до нужного им места,просто представьте,край горы трава с росой деревянная лавочка и восход солнца..Что может быть лучше?Все что сейчас волновало Антона..Это Полина.Сначала они просто рассматривали закат,а потом в мыслях Антон сказал себе.
МА:Так все,момент х..Нужно сказать ей..
А:Полин..
П:м?
А:Помнишь..Как я по пьяни сказал что люблю тебя?
П:Хэх можешь не волноваться на счет этого я понимаю что это ты нечайно сказа...
А:БЛЯТЬ Я ТЕБЯ ПРАВДА ЛЮБЛЮ..
Между ребятами повисла тишина.
П:Что?..
А:Ладно.Мне надо было понять что это не взаимно,удачи.
Парень встал и уже хотел уйти но девушка остановила его объятиями со спины.Парень обернулся.
А:чего еще?Всем расскажешь и посмеешься?
П:я тебя тоже люблю..
Обоим было очень стыдно и неловко но в тот же момент и радостно.
А:я очень люблю тебя Полин..
Ребята сошлись в милом поцелуе.

Вот и сбылась мечта Антона..А это пожалуй конец (спойлер:новый фф в сентябре)

НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя