Неделя за неделей

122 9 1
                                    

Каждый день Антон и Рамир гуляли с Полиной.Им было весело.Но каждый день Антон начал замечать что Рамир и Полина общаются все лучше и лучше..Он решил что ребята просто стали лучшими друзьями.И да..Если вы еще не поняли Антону нравится Полина.У него были неудачные прошлые отношения по этому он боялся сделать первый шаг.Но как то на одной из прогулок Полина сказала.
П:Рамир давай уже ему расскажем?
Р:ну хорошо)Рассказывай.
А:Вы о чем это?
П:Антон..Мы сначала не знали как рассказать но мы с Рамиром уже как неделю встречаемся!!
А:Поздравляю..
П:ты какой то грустный..Что то не так?Ты не рад за нас?
А:конечно рад..Просто я в шоке чуть чуть..
А:ребят вы гуляйте а я наверное домой..Буду отходить..Такая неожиданная новость.
Антон развернулся и пошел домой.
Где то час ребята еще гуляли.Рамир пришел домой:
Р:Чё ты братец вижу ахуел.
А:Ну ты и мразь..ТЫ ЖЕ ЗНАЛ ЧТО ОНА МНЕ НРАВИТСЯ.
Р:Да успокойся ты)Я тут не причем.
А:НЕ ПРИЧЕМ?А ЧТО НЕ ТЫ ВСТРЕЧАТЬСЯ ПРЕДЛОЖИЛ?
Р:не я!Она,а я чё?Девка красивая грех отказать.А там побалуюсь и брошу так что не кисни)
Рамир стукнул Антона по плечу.
Р:У тебя же такие же планы на неё были?
А:...
МА:мудак!Не такие у меня были планы..
Подумал про себя Антон.Он нахмурился и убежал в свою комнату.С плохими мыслями он лег спать.Много он проспал.Но уже утром услышал нежный женский голос.
П:Антошка просыпайся!!
Антон удивился и быстро сел на кровать.
А:П-Полина?Что ты тут делаешь?..И почему так ласково со мной общаешься?..
П:Антон ты чего?Мы с тобой живем,а с тобой мы встречаемся ты что забыл?
А:Да наверное...
Парень обнял девушку.Та обняла его в ответ.
П:Антон..
А:м?
П:ВСТАВАЙ МАЛОЙ!ВСТАВАЙ!
Резко эти слова начали эхом идти в голове Антона.В глазах все побелело и он опять вскочил с кровати.Перед парнем стоял старший брат и кричал что бы тот вставал.
А:А где Полина?
Р:Полины сдесь не было?У тя чё температура?
Парень дотронулся до лба Антона.
Р:да вроде нет..А что тогда.
А:да так,забей..
Р:гулять идем.Нас Полина уже на лавочке ждет.Одевайся быстро!
Антон побежал в ванную что бы почистить зубы.После чего он оделся и направился к выходу.Там его уже заждался Рамир.
Р:о боже,ну наконец-то ты пришел.Малой я уже думал ты заснул там.
А:Хватит назвать меня малым!Если ты выше на 20см и старше на 3 года это не позволяет тебе так меня называть!!Я уже полно летний человек.
Р:Позволяет позволяет.
Ах да..Забыла сказать про их рост.Рамир был высокий и худой парень с ростом 200см или же можно сказать 2 метра,а Антон 180см и в отличии от Рамира имеет небольшой лишний вес..Который пытается скинуть!Все в процессе...и на 10см выше Полины.У девушки рост 170см.
Вот ребята уже дошли до лавки.
П:приветик!!
Девушка обняла Рамира даже не обратив внимания на еще одного своего товарища-Антона.
Р:Привет солнце.
Рамир чмокнул щеку Полины.Но с странным выражением лица.Будто мерзко было ему это делать.
МА:Ладно..Не мое дело.
подумал Антон.
//////////////////////////////////////////////
Скучали по длинным главам?🥹

НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя