Каждые новые прогулки для Антона становились все хуже и хуже.Так как она становился третим лишним.Рамир и Полина мило общались и шутили на свои темы которые Антон даже понять не мог.Парень начал все реже и реже с ними гулять.Как то одного раза когда Антон решил купить себе Мохито он заметил какую то компашку которая вся пялилась на него.Ему это показалось странно.Пока тот отвернулся они быстро начали что то шептать.
МА:Ладно может о своем чем то.Мне то какое дело.
Антон купил Мохито и уже собирался уходить.Как тут со спины был слышен крик.
?:ЭУ!
Антон обернулся.
А:м?
?:иди ка сюда.
Его подозвал один с этой компании.Всего в ней было 4 человека.
?:слушай мы тебя часто видели тут одного,если ты не против.Не хочешь в нашу компанию?
А:ну..
Антон решил рассмотреть лица парней.
А:Давайте,только ознакомьте меня со всеми.
?:Хорошо,я Макс.Мне 29.Я самый старший в этой компании.Д:Я Денис.Я
самый младший в нашей компании,мне 25.В сентябре 26.Мр:Я Мирослав но скорочено называй меня Мирс,мне 27лет.
Т:Ну и я Тимур,свои называют Тим и ты тоже можешь.Мне 28
М:теперь твоя очередь представиться.
Максим ударил Антона по плечу.
А:Я Антон,скороченой формы имени нету.Мне 24,этим летом 25.
Д:ВОУУ Я ТЕПЕРЬ НЕ САМЫЙ МАЛОЙ В НАШЕЙ БАНДЕ.
М:помолчи Денис.Ну тогда добро пожаловать в нашу компашку.
Каждый из парней пожали Антону руку.
Т:Слушайте,а пошли к озеру.
Мр:ну слушайте Тим дело говорит.Как раз у меня одеяло есть расстелим и побольше узнаем о Антоне та и ему что то расскажем.
М:Мирс,Тим ге-ни-и.Конечно давайте.
Парни дошли до озера и рядом около леса раз стелили одеяло.
М:ну расскажи,где живешь?Сам ли живешь?Кароче ты понял.
Все парни сели около Антона ждав его рассказала.
А:ну что говорить..Живу на улице ****** в двух этажном доме.Комуналку плачу вместе со своим братом Рамиром.
Д:Так зови его к нам в банду.
А:Ой нет парни,этого я не хочу.Честно говоря я его терпеть не могу.
М: а чё так?
А:Мы с одной девушкой познакомились..Ну просто чудо а не девушка.Она мне так понравилась.Рамир это понял и спустя пару недель с ней встретиться начал.Еще и сказал что как надоест то кинет.Пидор.Знал же что она мне нравится.
Т:А ты ему знаешь как ответь?....
Ребята просидели так наверно к 1:36.Уже в 2:00 Антон был дома.Как только парень зашел в дом Рамир побежал к нему с криками.
Р:МАЛОЙ ТЫ ЧЕ АХУЕЛ,НА ЧАСЫ СМОТРЕЛ?ГДЕ ТЫ БЫЛ ВООБЩЕ?
А:подойди на ушко скажу.
Рамир подбежал к парню.
А:А тебя это ебать не должно.
С такими словами Антон убежал в свою комнату.Он был очень рад что познакомился с новыми друзьями.И думал что будет общаться с ними еще долго.
//////////////////////////////////////////////Ребят это ''#46-антолина'' это хорошо или плохо?😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНА
FanfictionДва брата нашли себе новую подругу крч да