Пользовался значит

47 8 1
                                    

П:так а это уже интересно,Антон пожалуйста расскажи я ж не усну.
А:Ладно..Вообщем помнишь меня напоили мои недодрузья и я сказал что Рамир тобой пользуется?
П:Помню,если ты еще что то наговорил ничего я зла не держу.
А:да нет не в том дело..
П:а в чем тогда?
А:в том что это была правда.Он правда пользуется тобой.
Антон был рад что наконец то рассказал Полине но он не учел тот факт что он еще сказал что Полина ему нравится.
П:а я ему доверяла.
Девушка поменялась в лице.Она стала грустной.
МП:Он же еще говорил что я ему нравлюсь..Может спросить правда ли..
П:ладно,я с ним расстанусь сегодня.Но звать самой его не хочу та и писать..Можешь сходить привести его?
А:да,хорошо.
Антон уже открывал дверь и собирался идти к Рамиру.
П:Антон погоди..
А:да?
П:та нет.Ничего.
Парень ушел.
Воспоминание из Полининых мыслей:
П:знаешь Рамир..Мне честно говоря понравился твой брат.
Р:что?Этот придурок вхаэах..Он странный поверь..Девушки бросали его не просто так.Поверь.Как твой хороший друг не советую с ним водиться.
П:ну хорошо..Я постараюсь забыть его.
Именно тогда Рамир отверг Полине желание общаться с Антоном.Он правда ей нравился как парень.Но по рассказам Рамира она засомневалась надо ли ей эти отношения..После чего Полине начал нравится Рамир..Хотя скорее всего она просто пыталась забыть Антона..Но в прочем неважно.Может все что сказал Рамир не правда?
Полина долго думала об этой всей ситуации.Пока входные двери не открылись.
Р:приветик солнышко,пришел этот мудак малолетний и сказал срочно идти за ним.Ты меня звала?
П:да,садись.Нужно поговорить о наших отношениях.
Рамир с удивлением сел за стол.Полина быстро рассказала про все то что сказал ей Антон.
П:мне такие отношения не нужны.Так что мы расстаемся..А ведь я доверяла тебе.
Р:боже кому ты веришь..Ладно пока.А ты Антон обманщик ебаный.Только Полин когда поймешь меня не беги потом реветь ко мне на порог.Все идите нахуй.
Рамир хлопнул дверью и ушел.
//////////////////////////////////////////////
Почему Антон в этом фф получается стеснительный слишком😭...

НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя