2:00

45 6 2
                                    

Антон собрал все вещи и по тихому начал спускаться по лестнице.Слава богу его никто не услышал.Он закрыл дверь и выкинул ключи где то в траву.Антон закрыл калитку и начал бежать.Он бежал куда глаза гледят.На улице было очень темно,в дали было видно фонарь с помощью которого хоть что то было видно.Антон достал плед из рюкзака и под деревом укутался ним и уснул.Где то в часов пять он начал слышать чей то голос..
?:Хэй..Что ты тут делаешь?
Антон испугался подумав что это Рамир.
Он открыл глаза и выдохнул..Это была Полина.
Девушка подсела к парню на траву.
П:сейчас 5:00 утра..Еще темно даже.
А:я ушел из дома.Не хочу с ним жить.
П:ты про Рамира?
А:да.
Появилась неловкая пауза.
П: собирай вещи.
А: в смысле?
П:ко мне пойдешь жить.
А:та не стоит Поль..
П:пошли,давай.Рамиру я не скажу.
А:Хорошо..
В глубине души Антон был рад что будет жить у Полины.Но если узнает Рамир?...
Полина проводила Антона к себе домой.
Они поднялись в гостиную комнату.Там был небольшой раскладной диван и телевизор напротив.
П:Я тебе сейчас постельное принесу.Подожди тут ладно?Можешь пока что вещи в шкаф этот сложить.
А:Хорошо.
П:тогда я пошла.
Антон схватил за руку Полину.
А:Полин..
П:м?
Антон обнял девушку.
А:спасибо тебе большое..
Девушка немного засмущалась.
П:эх..Н-незачто.
Парень отпустил с объятий Полину.Она вышла с комнаты.
Антон начал раскладывать вещи.
МА:Она такая добрая..А Рамир нагло издевается с неё..Может сказать ей что Рамир обманывает её?..И что когда я говорил по п'яни это было правдой..Хотя..Она же спросит ли правда была что она мне нравится...Черт.Как же объяснить то?!
В этот момент Полина успела уже постелить Антону и пару раз его позвать.
П:Антон!Ты слышишь меня вообще?
А:ой..Да,прости солн..Полина.
П:хорошо..
МА:ПРИДУРОК Я ЧУТЬ ЕЁ СОЛНЫШКОМ НЕ НАЗВАЛ..
П:ты сильно спать хочешь?
А:честно говоря нет..
П:если хочешь можем вместе фильм какой то посмотреть.
А:давай.)
Ребята нашли какой то интересный фильм и начали смотреть.Они много пугались так как это был ужастик.
И вот уже конец фильма.
А:Поль..Уже конец можешь идти.Или будем еще что то смотреть?
В ответ было лишь молчание.
Антон повернул голову что бы глянуть на Полину.
Девушка положила свою голову на плече Антона и уже давно спала..
Антон улыбнулся.Ему не хотелось её будить по этому он выключил телевизор и лег спать вместе с ней.
//////////////////////////////////////////////
Вот так вот🤘🏼

НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя