Новый день в новом доме

54 7 12
                                    

Первая проснулась Полина.Она открыла глаза и очень сильно удивилась.
МП:ЧТО?...ПОЧЕМУ Я В ГОСТИННОЙ?..СТОП.КТО МЕНЯ ОБНИМАЕТ.
Девушка обернулась.
МП:Точно!..Я же Антона приютила.Так что было вчера..Мы зашли в дом..Потом сюда и смотреть фильм...Наверно я заснула когда смотрели его..Не помню что бы шла назад в комнату.
А:Полин ты спишь?
П:э..Нет.
А:оу..Прости что обнимаю..Просто я обычно с огромной подушкой сплю вот и по привычке..Прости еще раз.
Парень отстранился от объятий.Хотя по секрету Полина была и не против.
Да..Антон соврал на счет привычки..Но что ему еще было бы делать?
П:Та ладно..Ничего...Но что я тут делаю??
А:ты вчера во время просмотра фильма уснула.А мне тебя будить жалко было.
П:поняла..Спасибо..Пошли на кухню поедим?
А:Хорошо,только выйди пожалуйста я переоденусь.
П:Хорошо,я тогда тоже пойду.
Ребята переоделись и поели.За столом ребята рассказывали свои смешные истории и много-много смеялись с них.
П:не хочешь пойти прогуляться?
А:Давай.)Я не против в принципе.
Ребята пошли на улицу.Они сходили в магазин..Купили мороженое а потом решили сходить в поле посмотреть на закат.Ори сидели и смотрели на этот шикарный вид.
МА:А может признаться?...
А:Полин..
Девушка обернулась на Антона.
Ребята пару минут смотрели друг на друга.
А:Я...
П:что ты?
А:Я..Мне очень нравится закат!!А тебе?
Парень резко поменялся в лице.Было ясно что тот нервничает.
МА:Боже придурок что ты творишь...
П:ээ..Да..Мне тоже.
МП:Странный он какой то..Он явно хотел сказать что то другое..Но ладно.
П:кстати..
А:м?..
Рука Полины потянулась к кудрям Антона.Её рука опустилась поближе к ним и начала гладить по голове Антона и щупать каждую кудряшку.
П:красивые кудри...Мне очень нравятся они..
Антон улыбнулся.
А:спасибки)
П:И знаешь..Мне кажется все таки что в фиолетовом цвете тебе красивее чем в зеленом!!
А:Правда?..
П:Да.)
Парень обнял девушку.
А:спасибо.)
Девушка опять засмущалась но
Обняла в ответ.)
//////////////////////////////////////////////
Вот такая вот миленькая глава!!Думаю может кто то новый читатель так вот!Представлю вам,что такое МП МА и т.д
МА: М-мысли А-Антона собственно МП это Мысли Полины.И так со всеми.Как бы Мысли и имя человека:)

НАС БЫЛО ТРОЕ (жалко что не вдоем..) #Антолина#АНТОЛИНАМесто, где живут истории. Откройте их для себя