— Алён, ты точно уверена? — плетётся за мной моя лучшая подруга, пока я уверенно иду по тротуару в центре города. На мне короткая чёрная кожаная юбка, а сверху блестящий кроп-топ. Русые волосы завиты в лёгкие локоны, а макияж подчёркивает мой яркий взгляд. Я хорошо подготовилась.
— конечно, Поль, — усмехаюсь я, повернувшись на несколько секунд к подруге. — последние дни отдыха, почему бы не пойти и не развлечься со всеми остальными? — блистаю своей улыбкой.
— Аль, но я то знаю, с какой целью ты идёшь туда. Тебе не кажется, что это слишком жёстко? — пытается отговорить меня подруга от моих планов. Я недовольно хмыкаю.
— нет, не кажется. Я думаю, это вполне справедливо. Я теперь свободная девушка, а значит... могу развлекаться как хочу и с кем захочу. Ну ты идёшь? — подхожу к дверям клуба, откуда уже доносится приглушённая музыка.
— иду... — с тяжёлым вздохом твердит Полина и подходит ко мне.
Мы заходим в клуб, нас тут же поглощает громкая музыка, запах дорогого парфюма, перемешанного с кальяном. Улыбаюсь. Давно не была в таких заведениях, а хотелось бы.
— ну что ты стоишь, как вкопанная? Идём! — беру Поли за руку и веду к барной стойке. Там как раз свободны два стула. — что будешь?
— если можно, то просто воду без газа, — говорит она, осматривая клуб.
— ну и скучная ты конечно. Можно мне, пожалуйста, Пина Коладу, — поворачиваюсь к бармену и, получив одобрительный кивок, разворачиваюсь лицом в зал.
— ну и как ты собираешься искать парня? — сомнительным взглядом посмотрела на меня.
— надо какого-нибудь красивого, мне всё-таки с ним спать, — хмыкнула я.
Полина покачала головой, смотря на людей вокруг. Я тоже посмотрела, но никто мне не заприметился. Я забрала свой коктейль и втянула через яркую трубочку напиток. Качаю ногой в такт громкой музыки, так и хочется пойти танцевать.
— Аль, как тебе тот? — Поля кладёт одну руку мне на плечо и поворачивает в свою сторону, я обрадую взгляд на одного брюнета. Он подмигивает мне и улыбается.
— не, этот не очень, — морщусь и отворачиваюсь, продолжая пить коктейль.
— а этот? — легонько бьет меня по плечу и обращает взгляд на одного блондина, который стоит в компании с другим парнем. — он на тебя уже смотрит минут десять точно, — хмыкает подруга. — может он? По-моему, не плох.
Я обращаю взгляд на него. Он стоит в джинсах и белой футболке. На шее блестит серебряная цепь, а в руках он держит бокал с янтарной жидкостью. Он также внимательно изучает меня, как и я его. А когда мы встречаемся взглядами, ухмыляется.
— а он ничего такой, — говорю Поле я.
В один момент в клубе начинает играть Артик и Асти. Песня «Девочка танцуй» разносится по всему залу, мужской пол освобождает танцпол, а девушки начинают плавно двигаться в такт песни. Я резко вскакиваю со стула и бегу в центр танцпола. Начинаю танцевать и отпускать всю ту боль, которая успела затаится в сердце, как и поётся в песне. Тут же становится легче. Пора бы забыть о бывшем. Вот только отомщу и сразу забуду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрет на любовь
FanfictionМне изменил мой парень, которого я считала самым лучшим, любовью всей жизни... Ну а я что, хуже? Конечно же нет, поэтому отплачу ему той же монетой. - тебе не кажется, что это слишком жёстко? - отговаривает меня подруга по пути в клуб. - нет. Так б...