Дженни
В пятницу я потратила на сборы больше времени, чем обычно. Мне всегда нравился процесс обучения. Он давал мне возможность сосредоточиться, когда я чувствовала себя неуверенно. Но в эти дни я определенно ждала не самих занятий.
Дверь в кабинет Чонгука была открыта, и я без стука заглянула туда. Мы посмотрели друг другу в глаза, и он, не отнимая трубку от уха, кивнул на стул возле своего стола. Я присела и стала слушать его разговор, оглядывая кабинет.
– Да. Я буду. – Выслушав ответ, он закатил глаза. – Я бы предпочел, чтобы ты этого не делала.
Он разговаривал с женщиной. Я слышала ее высокий голос, хотя и не могла разобрать ни слова. Я старалась делать вид, что не обращаю внимания на разговор, и внимательно рассматривала картины на стенах и книги на полке, но при этом хотела не упустить ни слова.
– Мы с Чхве Сумин не будем парой, за какой бы столик ты ее ни усадила.
Пауза.
– Потому что у меня есть член, а Сумин это не нравится, мама.
Пауза.
– Хорошо. Извини, я больше не могу говорить. Ко мне только что пришли. До встречи.
Чонгук глубоко вздохнул и бросил телефон на стол.
– Сумин не нравится только ваш член или вообще все члены?
Он ухмыльнулся.
– Сумин отличается нетрадиционной ориентацией. Моя мать, единственный человек на планете, который до сих пор этого не понимает. Сумин дочь делового партнера моего отца. Мы хорошие друзья, но моя мать в течение последних тридцати трех лет мечтала, чтобы мы поженились. Она звонила мне четыре раза, чтобы поговорить о том, как посадить нас с Сумин на каком-то благотворительном мероприятии, которое мои родители проводят каждый год и которое состоится еще только через два месяца. На самом деле мне надо было просто сказать ей, что жду не дождусь, когда буду сидеть рядом с Сумин, и оставить все как есть. – Его телефон снова зазвонил, но Чонгук попытался проигнорировать его. – Разве у вас сегодня после обеда дополнительные занятия со студентами? Я думал, вы проводите их по четвергам.
– Так и есть. Я просто хотела зайти к вам и сказать, что, если предложение все еще в силе, я была бы очень признательна, если бы вы стали моим научным руководителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Teen FictionОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...