Дженни
Чонгук снова поразил меня, когда вернулся в постель с теплым мокрым махровым полотенцем и осторожно вымыл меня. Еще ни один мужчина не был со мной так нежен после секса. Он так интимно и заботливо прижимал ткань к моей воспаленной коже, что все мое напряжение, возникшее в тот момент, когда он вышел, вновь растаяло.
– Так хорошо? – Его голос был теплым и мягким, как мед.
– Да. Спасибо.
Он исчез в ванной, и я услышала, как несколько минут лилась вода. Затем он появился снова. Очень тихо, почти бесшумно двигаясь, он подобрал одежду, быстро натянул свои боксеры, затем джинсы. Хм, возможно, я слишком рано расслабилась.
– И что ты делаешь? – Я старалась говорить не слишком резко, но, кажется, попала в точку.
Его взгляд был обращен вниз, когда он застегивал молнию, но в этот миг Чонгук замер и посмотрел на меня.
– Одеваюсь.
– Это я и так вижу. Вот только по какой причине ты хочешь так стремительно сбежать от меня?
Чонгук озадаченно нахмурился. И я поняла, что он даже не подумал о том, что делает. Он действовал по привычке, так, как поступал всегда.
– Так вот как ты поступаешь каждый раз после… после секса, да?
Он сжал челюсти и поиграл желваками.
– Уже поздно.
– Ну что ж. Иди, если хочешь.
Я отвернулась, не желая, чтобы он увидел разочарование, которое, как я знала, невозможно было не прочитать на моем лице.
Шорох одежды с каждой секундой раздражал меня все больше. Пять минут назад этот мужчина был таким милым и нежным, а теперь вновь стал чопорным засранцем-профессором.
Я ничего не смогла с собой поделать. В конце концов, я была невероятно вспыльчива.
– А ведь ты и вправду засранец, ты это знаешь?
Чонгук застыл, в этот момент он застегивал рубашку.
– Мне кажется, ты говорила мне это и раньше, так что да, я знаю, что я и вправду засранец. Но меня удивляет, что тебе так нравится напоминать мне об этом.
Этот засранец смог меня жутко разозлить. Как будто внутри меня щелкнул какой-то выключатель, и я мгновенно превратилась в психованную идиотку, которую сама не узнавала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Подростковая литератураОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...