Чонгук
У меня не хватило духу рассказать ей правду после того, как у нее случился нервный срыв – по крайней мере, я убедил себя, что причина моей нерешительности именно в этом. Я промолчал о событиях прошлого ради ее же собственного блага, а не потому что был малодушным эгоистичным ублюдком.
Однако после недели неопределенности я осознал, что сейчас поступаю с ней точно так же, как и тогда, когда она была ребенком – вожу ее за нос и не предпринимаю никаких действий, потому что не уверен в себе.
Только тогда я был растерянным подростком, а сейчас я взрослый мужчина. И я знал, что поступаю не по-мужски. Всю неделю я прятался от Дженни, всеми силами избегая вечерних встреч, и виделся с ней только во время занятий, когда у меня просто не оставалось выбора. Она, разумеется, догадывалась, что со мной что-то не так.
– Что с тобой происходит? – спросила сестра, забирая у меня тарелку. В этот день она опять была у своего врача и попросила меня посидеть с племянницами. Эвелин и сама была расстроена из-за того, что ей пришлось прибегнуть к моей помощи, учитывая, что в последний раз я чуть не угробил одну из малышек.
– Ничего особенного.
Она пошла на кухню и положила мою тарелку в раковину, а потом вернулась и продолжила допрос.
– Не ври. Уж я-то могу понять, когда с тобой что-то не так.
– И как ты это определяешь?
Сестра посмотрела мне в глаза.
– Для начала, ты все еще торчишь здесь. Обычно, когда я прошу тебя посидеть с детьми, ты пулей выскакиваешь из двери, как только я возвращаюсь, как будто при общении с родственниками можно подцепить заразную болезнь.
Полагаю, она была права. Однако я сделал вид, что не понял намека.
– Я просто сильно проголодался. – Я пожал плечами.
Она внимательно изучала мое лицо.
– А куда делась женщина, которая была с тобой в прошлый раз? Девочки о ней целую неделю болтали. Ее зовут Дженни, да?
– Откуда ты знаешь?
– Перестань притворяться. Ты изменился в лице, как только я произнесла ее имя.
– Ты все придумываешь.
– Да неужели? – Она наклонилась ко мне. – Дженни. – Она повторяла ее имя все громче. – Дженни. Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Teen FictionОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...