Чонгук
Пора бы мне уже привыкнуть к этой ослепительной приветливой улыбке. Дженни, стоявшая у столика, который она в этот момент обслуживала, помахала мне рукой, когда я пару минут назад вошел в бар «У О’Лири». Прошло менее двенадцати часов с того времени, когда я был внутри нее, но мое тело немедленно среагировало, не успел я увидеть ее.
Чарли поздоровался со мной, стоя за стойкой бара. Он тряхнул мою руку, сильно сжав ее, чтобы привлечь мое внимание.
– Она сегодня просто порхает между столиками. Насколько я понимаю, это из-за того, что между вами происходит?
– Если вы таким образом хотите выяснить, встречаемся мы или нет, ответ положительный.
– Вы, часом, не женаты? – Чарли сощурил глаза.
– Нет, не женат.
– Наркотиками не балуетесь?
– Никаких наркотиков.
– Судимость есть?
Бывший полицейский устроил мне настоящий допрос, но я вовсе не обязан был сообщать ему о том, что случилось много лет назад – в любом случае эта информация была теперь закрыта для всех.
– Никаких судимостей.
Чарли растопырил средний и указательный пальцы в виде буквы «V» и поднес к своим глазам, а потом ткнул в меня.
– Я слежу за тобой, парень.
Тут рядом со мной возникла Дженни.
– Чарли, что это ты делаешь?
Он схватил пару стаканов с полного подноса и начал расставлять их за баром. Это со мной он вел себя вызывающе, а в присутствии Дженни был тише воды ниже травы.
– Просто беседую с уважаемым профессором.
Дженни сощурила глаза.
– Просто беседуешь? А может, учиняешь ему допрос?
Чарли посмотрел мне прямо в глаза.
– Да мы тут игру «Янкиз» обсуждали. Их третий бейсмен получил травму, пытаясь перехватить мяч. Надо было оставаться в третьей зоне до сигнала судьи. Так ведь, профессор?
Дженни смотрела на него с подозрением и была права.
– Конечно, Чарли, – произнес я.
Я не был уверен, поверила она в ту чушь, которую нес Чарли, или предпочла не обращать на него внимания. В любом случае я был рад, что за ней есть кому присмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Genç KurguОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...