Дженни
Я чувствовала себя Золушкой.
Не зная, что надеть, я приставала к Чонгуку до тех пор, пока он все-таки не сказал мне, куда мы идем. Я никогда раньше не была в оперном театре и решила, что это очень мило с его стороны пригласить меня туда, зная, как много для меня значит оперное искусство, и учитывая мои исследования с Умберто.
У меня не было изысканных нарядов, в которых можно было бы пойти в театр, поэтому я позаимствовала платье у Джису – простое, черное, с двумя перекрещенными полосками на груди, охватывающими шею. Треугольный вырез открывал больше, чем я обычно показываю, и я была рада, что подруга предусмотрительно отправила меня домой пораньше, вручив платье и двусторонний скотч для фиксации зоны декольте.
Ровно в шесть часов раздался звонок в дверь. Как ни странно, я была уже почти готова. Пока Чонгук поднимался на лифте, я пошла в ванную, чтобы накрасить губы. «Раз сказала А, говори и Б», – подумала я, накладывая на губы ярко-красную помаду, которую никогда раньше не использовала.
Я оставила дверь в квартиру приоткрытой, и Чонгук тихонько постучал в нее прежде, чем войти.
– Дженни?
– Буду через секунду!
– Можешь не спешить.
Это была вполне нормальная реакция, но я-то ожидала едких замечаний по поводу моих вечных опозданий. В последние два дня, казалось, повадки Чонгука странным образом изменились. Он оставил свой саркастический тон и не сыпал пошлостями в сообщениях. Прошло всего сорок восемь часов после того, как он отвез меня домой после нашей фантастической ночи, а мне уже так не хватало той близости, которая возникла между нами.
Бросив последний взгляд на свое отражение в зеркале, я осталась вполне довольна увиденным и вышла, чтобы поздороваться с Чонгуком. Надо сказать, в тот вечер я сильно нервничала, находясь вне зоны комфорта, вся разодетая для похода на оперный спектакль.
Я увидела человека, пригласившего меня на свидание, как всегда, стоявшего у стены, на которой висели фотографии в рамках.
– Ну, как тебе? – Я кокетливо покрутилась перед ним в новом платье, как школьница, что тоже было мне совсем не свойственно.
Надо было видеть выражение на лице Чонгука, когда он повернулся ко мне. Челюсть у него отвисла, и он откашлялся, прежде чем заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Teen FictionОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...