Дженни
Я не имела права сердиться на него.
Хотя запрещать себе испытывать определенные эмоции и действительно контролировать их, это совершенно разные вещи. После занятий на следующий день я честно пыталась скрыть свою горечь. Как обычно, я выждала, пока аудитория опустеет, и только после этого спустилась по лестнице, чтобы поговорить с Чонгуком. До его лекции я провела дополнительные занятия со студентами, и он хотел увидеть журнал посещаемости, чтобы понять, кто проявил рвение к учебе. Я вручила ему журнал.
– Ты опоздала.
– Вовсе нет. Я пришла вовремя.
– Я имею в виду дополнительные занятия.
А ведь я их проводила вовсе не в том корпусе, где читал лекции Чонгук. И опоздание было незначительным.
– Я опоздала всего на пару минут. Ты что, проверяешь меня?
Он посмотрел на меня.
– Я терпеть не могу опоздания. Может, тебе следует перенести занятия на более позднее время, если накануне ты работаешь допоздна, или есть какие-либо другие причины для опозданий?
Именно упомянутые «другие причины для опозданий» позволили мне пробиться сквозь его маску невозмутимости.
Я сощурила глаза.
– Ты искал меня сегодня утром, чтобы проверить, или по каким-то другим причинам?
– Просто постарайся приходить на занятия вовремя, Дженни.
– Ответь на мой вопрос.
Чонгук был занят тем, что убирал бумаги в сумку, но в этот момент он остановился и посмотрел на меня. Его глаза потемнели.
– Давай не будем об этом здесь. Это не тот разговор, который мне хотелось бы вести в аудитории.
– Отлично. Тогда где бы ты хотел об этом поговорить?
Он снял сумку со стола.
– Я предпочел бы вообще это не обсуждать.
Я сложила руки на груди и сказала довольно громко.
– Значит, ты решил со мной порвать, да? Ты это мне пытаешься сказать? Лично я предпочитаю полную откровенность. Если ты больше не желаешь со мной трахаться, так и скажи.
Он отвел глаза и какое-то время стоял, уставившись в пространство, так что я уже было решила, что перегнула палку, впрочем, в тот момент меня это ничуточки не заботило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Teen FictionОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...