Дженни
– У него самая потрясающая на свете задница.
Это я хотела сказать, но мой заплетающийся язык выдал что-то типа «в туалете салатница».
К счастью, Джису уже успела наклюкаться не меньше меня, а в таком состоянии она прекрасно могла разобрать мое пьяное бормотание.
– Это ты о ком говоришь? О Юнги или о профессоре?
Я вздохнула.
– О профессоре. У Юнги тоже ничего, но у меня никогда не возникало желания укусить ее.
Джису изогнула бровь.
– Ты хочешь укусить этого чопорного профессора за задницу?
– Хочу. Это кажется тебе странным?
Она усмехнулась и поднесла к губам стакан с джином.
– Вовсе нет. То есть странно не то, что ты хочешь его укусить. Я сама люблю кусаться во время секса, но укусить его за задницу, когда ты с ним даже не спишь, вот что может показаться несколько странным. Особенно если ты проделаешь это, когда он будет читать лекцию.
– Он меня так раздражает. Просто бесит.
– Так, может, стоит дать Юнги еще один шанс?
Я залпом выпила то, что оставалось в стакане - это был уже третий по счету джин с тоником, - и теперь раскачивала стакан, зажав между большим и указательным пальцами.
– Официант, пора повторить.
Джису рассмеялась.
– Моя смена закончилась час назад, однако я тебе налью, потому что ты явно не сможешь пройти три метра до бара. – Она поднялась и забрала у меня стакан. – Но после этого ты прекратишь пить.
Пока Джису возилась за барной стойкой, я выловила из сумочки телефон. Не знаю, почему у меня вдруг возникла такая мысль, но я решила посмотреть страницу Юнги в Facebook. Я помнила, что он пару месяцев назад размещал там фотографии с одной и той же женщиной, и мне стало интересно, уж не встречался ли он с ней, когда мы расстались.
Когда засветился экран, я с удивлением обнаружила два пропущенных сообщения от Чонгука.
Чонгук: Не могли бы вы провести за меня занятия завтра в три часа?
Через несколько минут пришло следующее сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя прекрасная ошибка
Teen FictionОн заметил, что я смотрю в его сторону, и принял это за флирт. Но я заявила, что он придурок, потому что, будучи женатым, переспал с моей подругой. Он заслужил эту тираду! Посмотрите только, какая насмешливая улыбка озарила его красивое лицо. Увы...