Глава 41

253 16 0
                                    

Чонгук

Меньше всего я ожидал получить сообщение от Дженни. Я еще раз перечитал наш странный обмен репликами, который произошел час назад и после которого остались одни вопросы.

Дженни: Мы можем поговорить завтра после занятий?

Чонгук: Конечно. У тебя все в порядке?

Дженни: Да. Все отлично.

Чонгук: Ты хочешь что-то обсудить? Что-то связанное с занятиями или с диссертацией?

Дженни: Нет.

Я знал, что по вторникам после колледжа она обычно убегала на работу в бар.

Чонгук: Разве тебе не нужно на работу после занятий?

Дженни: Нет. Я взяла отпуск на неделю.

Так что у меня не оставалось ни малейшей надежды заснуть сегодня вечером. Я был слишком взвинчен и растерян. И, конечно, мой разум тут же начал играть со мной злую шутку, воображая всякое дерьмо, например, почему она вдруг решила взять недельный отпуск. Я тут же вообразил, как она сидит в самолете и летит в какое-нибудь экзотическое место отдыхать с этим придурком Юнги. И хотя с момента последнего сообщения прошло уже довольно много времени, я все-таки взял телефон в надежде выяснить хоть что-нибудь, что поможет мне, наконец, расслабиться.

Чонгук: Ты куда-то собираешься?

Она напечатала ответ только через несколько минут.

Дженни: Нет. Никуда не собираюсь.

Дальнейшие попытки расслабиться были столь же тщетны. В конце концов я схватил ключи и решил, что ждать до завтра, чтобы услышать, что хотела сказать мне Дженни, слишком долго. Я дал ей время все осмыслить, как она просила, но если она, наконец, готова поговорить, то мне тоже, безусловно, нужно многое ей сказать.

                                 ***

Добравшись до ее дома, я понял, что уже довольно поздно. Не желая напугать ее поздним звонком в дверь, я решил сначала написать.

Чонгук: Ты не спишь?

Точки запрыгали по экрану. Ответ пришел почти сразу.

Дженни: Нет.

Чонгук: Может, нам стоит поговорить чуть раньше, чем завтра после занятий?

Дженни: Конечно. Во сколько?

Чонгук: Прямо сейчас.

Моя прекрасная ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя