Предыстория

80 5 0
                                    

О Ване я узнала давно, да...понравился он мне сразу. Все, как и его зрители, мне хочется быть для него особенной, но вряд ли это возможно. Девушки просто мечтают связать с ним жизнь, в принципе, как и я. Но мы все понимаем, что процент этого мал. Есть девушки, которые смогут добиться своей цели, но далеко не каждая...

Дипинс появился в моей жизни также быстро, как и исчез. Я забыла о нём достаточно не на короткий срок. Если бы не рекомендованное видео с его участием. И тогда я снова заинтересовалась им. Могу с уверенностью сказать, что не влюблена в него, потому что не знакома с ним на прямую, но испытываю к нему высшую степень симпатии. Ни одна я так наверняка считаю. Но мне кажется, я всё же обманываю себя, и становится не очень на душе, когда я уверяю себя, что он безразличен мне. Но что такое чувства? Ведь всем этим управляет главный орган у человека - мозг. Головной мозг очень интересная штука, жаль, что мало изучена. Чувства, чувства, чувства...может всё же дать волю эмоциям, в конце концов мозг просто устанет от приторных фантазий, ну и вскоре мысли о нём исчезнут. На своём опыте могу сказать, что да, давайте волю фантазиям, не бойтесь. Лучше уж вы убедите себя в фантазиях, чем страдать по тому, кто никогда о вас даже не узнает. Хах...мысли о том, что Ваня увидит это, будоражит; но вряд ли это случится. Да...сама уверяю вас о том, что нужно давать волю чувствам, а сама делаю обратное, так и должно быть) наверное. Предлагаю дать волю фантазиям, поэтому я начинаю писать историю про Т/и и Дипинса, которая будет вестись от лица Т/и ). Прошу поставить во внимание мои слова...Если вы видите это, значит все мои начинания успешно завершены. И ещё...на заметочку..."чтение полезно, оно отлично разовьёт скорость непосредственно самого чтения)".

Приятного прочтения, с наилучшими пожеланиями weedins.

Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.Место, где живут истории. Откройте их для себя