- Доброе утро, вставааай...
- Щас, мам.
- Я что, так сильно похож на твою маму?*** Это не голос мамы, так стоп, где я? ***
Я открыла глаза, и меня снова начало трести от волнения. Я увидела лицо, его лицо.
- Ты чего трясёшься?
- З-замёрзла.
- Ну раз так, - он принёс мне плед. - поднимайся и поехали.Я послушно встала и направилась ко входной двери. Мы уже сели в машину, но плед всё ещё был на мне. Указав адрес в его телефоне, мы отправились в путь.
- Это он?
- Да, спасибо, - я сняла плед, и уже собиралась выходить.
- Погоди, скажи свой номер телефона, я придумаю, как тебе отплатить.
- Не стоит, - вот дура, отказываться от такой возможности нельзя, зачем я это сказала.
- Говори, не люблю быть должником.
- *********, записал?
- Да, пока, - это звучало довольно грубо.
- Пока.*** Это было нечто, тот, кем я восхищаюсь, попросил мой номер. не верю, неужели это произошло именно со мной, такого не бывает, я просто не верю...***
Это было раннее утро, так что Каролайн скорее всего спала. На улице было светло и очень свежо. Запах моря ударил в нос, и я будто снова ощутила свободу.
*** Что ж, придётся побеспокоить её сон.***
Я начала стучать в дверь её комнаты, вплоть до того, пока она не проснулась, и не открыла мне дверь.
- Боже ты мой, ты жива, я так рада, что с тобой всё хорошо, - она чуть ли не налитела на меня с объятьями.
- Да уж, конечно жива.
- Проходи скорее, рассказывай, что было?
- Ну всё было именно так, как я и сказала по телефону, - я решила не говорить, что это был именно он, которого я представляю в своих мечтах.
- Эм...и всё? Так неинтересно.
- Ну он попросил мой номер, сказал, что придумает, как меня отблагодарить.
- Оу...ну он хотя бы симпатичный?
- Эм...ну есть немного...*** Да, да, да и ещё раз да. Это в прямом смысле моя мечта, ты даже не догадываешься, насколько я счастлива.***
- Тогда получается у вас будет что-то типо свидания?
- Нет уж, ничего такого.
- Ой блин, ты наверное не выспалась, пойдём в комнату и доспим ещё несколько часов.
- Да, ты права. - я не очень комфортно чувствовала себя, когда была в квартире Вани, так что сон явно бы не помешал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.
RomanceИстория рассказывает о Т/и, которая сталкиваются с трудностями и испытаниями на своём пути. Она проходит через различные события, учится преодолевать свои страхи и слабости, находит новых друзей, а также обретает мудрость и силу. В истории Т/и стано...