12

46 4 0
                                    

Пришло время уезжать.

*** Когда я снова смогу увидеть его, когда снова смогу побывать в объятьях Дипинса? ***

Снова мысли были о нём, о нём и ни о ком другом. Навсегда запомнится улыбка, посвящённая мне.

Разбирая вещи, я даже забыла о его существовании. Мозг не чувствовал необходимости думать о Ване, будто сполна насытился гормоном счастья.

Но проходили часы, дни; всё будто возвращалось на круги своя, а боль зашкаливала, ведь видеть его в реале и через экран - не одно и то же. Встретив его в реальности, мой головной мозг превысил дозу выделяемого дофамина, и он стал для меня наркотиком. Из-за этого я постоянно чувствовала себя как-то не так, описание этого чувства мне не было подвластно. Ожидание его сообщения сводило меня с ума, в один момент я почувствовала, что это вот-вот произойдёт. И уже, мысли не смогли оставить меня в покое. Чувство, будто рвёт на куски изнутри. Мне просто хотелось кричать, что есть силы. Я плакала, и не раз. Решив, что так больше не может продолжаться, мне нужно было покончить о навязчивых мыслях. Медитация - лучший способ: избавиться от лишних мыслей, которые мешают тебе жить; избавиться от тревоги и т.п..

Вскоре меня начало отпускать, и я уже не чувствовала того, что было ранее. Все мысли просто пропали о нём и чувства тоже - всё это произошло и впрямь неожиданно, и до сих пор нету разгадки этому явлению.

- Привет, мне нужна помощь, ты же дома?
- Привет, это кто?
- Ты не сохранила мой номер?
- Прости, телефон поменяла, номера не сохранились. - я не хотела обижать человека, который мне пишет. Но я так и не вспомнила, кто бы это мог быть.
- Это Ваня, Дипинс.

*** Вспомнил обо мне, когда я забыла о тебе. Написал тогда, когда я решила покончить с тобой; написал тогда, когда я удалила твой номер и престала смотреть стримы. Но даже так, увы, ничего не чувстую.***

- Сейчас сохраню. - раз мои чувства стихли, я решила добавить его снова.
- Хорошо.
- Так какая помощь тебе нужна.
- Приходи сегодня в 8 вечера по этому адресу *****************, и всё узнаешь. Желательно с ночёвкой.
- Да, нету проблем. - интересно, что ему нужно, но помочь мне не сложно.

Собиралась я недолго, так что к назначенному времени уже была на месте. Из дома доносилась громкая музыка.

*** Может я адресом ошиблась, Ваня сказал, что ему нужна помощь. Нет, всё верно, это именно тот дом.***

Опустив ручку двери, я вошла в дом.

- Привет, рад тебя видеть) - Дипинс протянул кулачок, чтобы поздороваться.
- Привет ещё раз, да я тоже) - с трудом удалось улыбнуться, - Так чем тебе нужно было помочь?
- Ден! - крикнул в толпу он.
- Да? - к нам подошёл парень, внешность была симпатичной, но не мой типаж. И ещё от него несло алкоголем, но не сказать, что сильно.
- Познакомься, это Т/и. - стример представил меня своему другу.
- Приятно познакомиться, как ты слышала, меня зовут Ден.
- Да, приятно познакомиться. - я пожала его руку.
- Т/и, скажу честно, ты понравилась моему другу, я буду рад, если у него наконец появится девушка, но всё зависит от тебя. - признался Ваня.

*** Я же правильно поняла, что он наобещал своему другу невесть что, и теперь мне нести эту ответственность.***

- Я не против познакомиться. - не хотелось расстраивать Ваню, а уж тем более его друга.

Чтобы не чувствовать этот моральный груз, мне пришлось выпить, и это не получилось взять под контроль. Я сильно перебрала, мы разговорились с Деном и уснули вместе. Часов так в четыре утра я проснулась в объятьях этого самого человека, с которым и уснула. Дикий некомфорт охватил всё моё тело, и, посчитав, что лучше выбраться из объятий Дена, я аккуратно начала вставать, чтобы не разбудить спящего. У меня получилось выйти незаметно из комнаты.

В соседней комнате, в щёлке приоткрытой двери, картина была не из приятных; в ней спал Ваня, к которому вот-вот ляжет какая-то девушка. Насколько я знала, у Дипинса не было девушки, так что я без стыла зашла в спальню.

- Извини, что ты делаешь. - спросила я у девушки.
- А что, не видно? Ложусь спать.
- К Дипинсу? - с отвращением сказала я.
- Да, я его люблю.
- Но это же не означает, что ты можешь так делать.
- Тебя это так сильно волнует, я его целый вечер пыталась расположить к себе, а он в никакую. Так что, хоть сейчас воспользуюсь им.
- Ты совсем с ума сошла? Либо ты уходишь, либо я его бужу.
- Не смей.
- А вот и посмею, либо я сейчас бужу его, и тебя больше не позовут на такие вечеринки, либо ты уходишь прямо сейчас.
- Чёрт с тобой, но знай, тебе это просто так с рук не сойдёт.
- Уже сошло. - с ухмылкой на лице произнесла я, и проводила её взглядом.
- Это мы ещё посмотрим. - сказала она, проходя мимо меня.

Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.Место, где живут истории. Откройте их для себя