14

36 3 0
                                    

- У нас ничего не получится. - с виноватым видом произнёс парень.

<я не влюблюсь, пока не пойму, что готов сделать для девушки всё что угодно> - таковы были его слова во вторую нашу встречу, когда разговор зашёл об отношениях.

Сердце, будто сжалось в тот миг, словно его пронзили насквозь.

- Хорошо, понимаю.

Он закрыл за мной дверь, и я ушла.

Думала, когда приду домой, проплачусь, и освобожу свои чувства. Но этого не произошло. Грудь сдавливало изнутри, хотелось зарыдать, что есть мочи, но той солёной воды не пролилось и капли. Больно было. Она не стихала пару дней, а позже появилась апатия в перемешку с грустью. Несколько дней не было сил практически ни на что. Я даже ощутила дизреализацию, смотря на свои руки, не понимала: мои ли они.

- ХАХАХАХАХХААХ...- я вздрогнула, снова до боли знакомый смех.
- Ваня?
- Да, это я, ты что-то хотела красотка? - его слова прозвучали обыденно, будто не отшил меня в тот день.
- ... - я не могла сказать и слова.
- Иди ко мне) - очень ласково произнёс Дипинс.
- Ты правда этого хочешь? - я не могла поверить, что это происходит.
Он подошёл ближе и обнял меня.
- Я очень хочу поцеловать тебя, ты разрешаешь?

Лучи солнца залили мою комнату, снова тот сон, всё по тому же сценарию. Боль с новой силой нахлынула, и как бы я не старалась выдавить из себя хотя бы слезинку, ничего не получалось. Но всё же я решила найти выход, и сходить на закрытую вечеринку с платным входом в нашем городе. Уже много раз мне отправляли приглашение, но для меня это не казалось заманчивой идеей. Так что пришлось менять обычный ход мыслей. На мою почту снова поступило приглашение, в описании которого говорилось, что нужно прийти в масках.

*** В каком-то смысле мне повезло, меня никто не узнает, да и чувствовать я буду себя комфортнее, пожалуй, повеселюсь от всей души.***

Я пришла в назначенное место. Решила прийти позже, пока не соберётся побольше народу. На тот момент все уже веселились, некоторые были под градусом, пить я не стала, чтобы точно добраться до дома, но кое-кто нарушил мои планы.

- Привет, классное платье, ты тут одна? - спросил меня парень. Он был одет очень прилично: в чёрный смокинг.
- Благодарю. Да, одна.
- Что тут забыла такая красотка, тем более одна?
- Решила повеселиться, дни стали какими-то серыми.
- Тут и вправду круто, не хочешь выпить со мной?
- Да, почему бы и нет?

В целях своей же безопасности я не отводила взгляд от своего бокала ни на секунду. И дело не в этом парне, а вообще во всех людях, находящихся здесь. Мы очень быстро разговорились, не заметили сколько мы выпили, и как быстро пролетело время. Решив, что прогулка пойдёт нам на пользу, мы покинули то место и пошли в ближайший парк. И до сих пор, спустя длинные разговоры, которые порой, заставляли задуматься, ни я и ни он не знали имён друг друга, и маски всё ещё оставались на местах.

- Слушай, уже поздно, но мне не хочется заканчивать этот вечер, не хочешь продолжить веселиться?
- С удовольствием. - с улыбкой на лице ответила я.

Мы направились к отелю, и по дороге туда заскочили в магазин за добавкой алкоголя.

- Я бы с радостью пригласил бы тебя к себе, но у меня очень грязно в квартире. Не думал, что найду кого-то, с кем захочется провести остаток целого дня.
- Ничего страшного, я понимаю. - это совсем не удивляет, и не говорит о том, что человек безобразный.
- Спасибо, что вошла в моё положение.

Он снял номер с одной комнатой и двухместной кроватью. До ночи мы сидели за журнальным столом, и попивали алкоголь.

По вине алкоголя, в нас загорелось желание потанцевать медленный танец, мы включили музыку и закружились в танце. В один момент мы начали смеяться. Он обнял меня, и я ответила взаимностью. Мелодия всё ещё играла, а мы стояли смеялись и обнимались. Это было чудесное чувство, всё казалось таким родным. Я посмотрела ему в глаза, и он тоже. Между нами возникла неуловимая связь, мы стали потихоньку отпускаться на кровать, не отводя друг от друга глаз, так, что он был сверху. Наши губы слились в нежном поцелуе, настолько нежном, что не хотелось отрываться. Не говоря ни слова, наши руки потянулись к маскам. Находясь в сидячем положении, мы отпустили вниз глаза и сняли маски.

Открыв глаза, Дипинс одарил меня своей улыбкой, и я вновь заплакала.Место, где живут истории. Откройте их для себя